ЗВЕЗДНЫЙ

Сеть кафе торговой сети "Звездный" (Екатеринбург)

Торговая сеть «Звездный» работала на екатеринбургском розничном рынке с 2000 года. Она включала в себя 17 супермаркетов сегмента «премиум» — с широким ассортиментом товаров отличного качества и высокими стандартами обслуживания. Компания «Оргтехцентр» автоматизировала три кафе, входящих в структуру торговой сети «Звездный». Все они располагадись в престижных торговых центрах Екатерибурга и работали в единой системн товародвижения всей торговой сети: кафе «Звездный» в торговом центре «Европа•, «Звездный ДАР» в ТЦ «Свердловск» (было автоматизировано кафе и кулинария), кафе при супермаркете «Гастрономия» (супермаркет премиального класса в торговом центре «Покровский пассаж», работающем в сегменте «люкс»). Все кафе были автоматизированы на базе оборудования и фронт-офисного программного обеспечения «ШТРИХ-М»

Кафе при гипермаркете »Звездный ДАР»

Гипермаркет  ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург
Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург. Автоматизация - компания Оргтехцентр Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург. Автоматизация - компания Оргтехцентр Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург. Для фронт-офиса используется кассовая программа ШТРИХ-М: Официант.  Автоматизация - компания Оргтехцентр
Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург. Для фронт-офиса используется кассовая программа ШТРИХ-М: Официант.  Автоматизация - компания Оргтехцентр Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург. на кассовом узле используется оригинальный и удобный аксессуар: дисплей-монетница Кафе ЗВЕЗДНЫЙ ДАР в ТЦ Свердловск, Екатеринбург

17 августа 2013 года был открыт первый гипермаркет сети площадью 4000 кв. м – под брэндом "Звездный ДАР" – и одноименное кафе. Открытие кафе проходило не очень гладко: первоначально его автоматизация была заказана торговой сетью "Звездный" в другой компании. Однако проект не был завершен, поскольку к моменту открытия выяснилось, что программное обеспечение не в состоянии обеспечить важнейшие функции, в частности, безналичный расчет и поддержку системы лояльности. Кафе открылось в намеченные сроки, но работало преимущественно в "ручном режиме" -  сотрудникам приходилось обходиться практически без автоматизации, что в принципе недопустимо.

ИТ-отдел ТС "Звездный" обратился в компаниию "Оргтехцентр" с предложением заняться автоматизацией "Звездного ДАРа". У компаний уже был успешный опыт сотрудничества – в 2011 году специалисты "Оргтехцентра" автоматизировали кафе "Звездный" в екатеринбургском ТЦ "Европа". В этот раз ситуация была несколько сложнее - необходимо было не только реализовать автоматизацию в полном объеме, с учетом всех особенностей работы кафе "Звездный ДАР", но и сделать это в максимально сжатые сроки.

Изучив положение, специалисты компании "Оргтехцентр" признали его хотя и непростым, но вполне поддающимся исправлению.  В качестве кассовой программы было выбрано простое и удобное программное обеспечение "ШТРИХ-М: Официант". Обязательной задачей, которую удалось вполне успешно решить, была интеграция кассового ПО с товароучетной системой "Рарус", на которой работает вся  торговая сеть "Звездный". Для этого программистам компании "Оргтехцентр" пришлось сделать серьезные доработки к типовому кассовому ПО. В результате кафе вышло на нормальный режим работы автоматизированного предприятия общепита.

Второй задачей была реализация безналичного расчета с эквайером торговой сети "Звездный" - "Райффайзен-Банком". Была осуществлена успешная интеграция кассового ПО с PIN-pad'амии, и клиенты кафе "Звездный дар" наконец смогли оплачивать свои покупки банковскими картами. Эта задача для специалистов "Оргтехцентра" была намного проще, поскольку у компании большой портфель внедрений в различных торговых сетях и магазинах, а безналичный расчет последнее время является обязательным функционалом при автоматизации торговли. Поэтому программисты компании знают, как подступиться к самой сложной банковской программе, кроме того, накоплен большой опыт по взаимодействию с техническими службами различных банков.

Третья задача была одной из самых трудных, поскольку подразумевала взаимодействие кассовой программы "ШТРИХ-М: Официант" с фронт-офисом торговой сети "Звездный" - SET Retail Centrum.  Кассовая программа SET Retail вполне обоснованно считается среди автоматизаторов самой "закрытой", интеграция с ней других программ практически невозможна. И тем не менее без этого нельзя было обойтись. У торговой сети "Звездный" довольно сложная система лояльности, включающая в том числе кросс-скидки по дисконтным картам других предприятий и организаций, с индивидуальными условиями. Для настройки автоматического приема "чужих" карт был необходим доступ к информации, хранящееся на центральном сервере. Но с помощью ИТ-отдела ТС "Звездный" выгрузка была успешно решена.

ИТ-директор ТС "Звездный" Владимир Цепилов: "Должен отметить очень профессиональную работу специалистов компании «Оргтехцентр». Обычно автоматизаторы не слишком охотно берутся за проекты, с которыми не справились их коллеги. Хорошо известно, что в таких случаях проблем на порядок больше, поскольку приходится подстраиваться под оборудование и ПО, которое уже установлено на объекте, а это всегда труднее, чем делать автоматизацию «с чистого листа» Но программисты «Оргтехцентра» не только успешно решили все задачи и нормализовали работу объекта, но и сделали это в предельно сжатые сроки - примерно за две недели. Я как ИТ-специалист, хорошо понимал уровень проблем, который им придется решать, и рассчитывал на профессионализм специалистов, позволивший завершить работы в предельно сжатые сроки".