Внедрение и обслуживание автоматизированных объектов

Внедрение и обслуживание автоматизированных магазинов, предприятий общепита, складов

Выполняем любые работы, которые необходимы для ввода в эксплуатацию систем автоматизации и поддержки их работоспособности.

В зависимости от потребностей заказчика, работы могут быть комплексными или касаться настройки только отдельных процессов 

 

Внедрение

При внедрении автоматизации «под ключ» выполняются следующие работы

  • Обследование объекта
    • оценка готовности коммуникаций к работе со специализированным оборудованием автоматизации

    • составление и согласование с заказчиком плана расстановки оборудования в торговом зале и подсобных помещениях

  • Прокладка локально-вычислительных сетей (ЛВС)

  • Подготовка оборудования (кассовая техника, комплексы этикетирования, оборудования штрих-кодирования и т. д.) в условиях сервисного центра

  • Установка и настройка кассовой программы

  • Регистрация в ФНС и настройка онлайн касс

  • Доставка оборудования на объект и шеф-монтаж

  • Установка и полная настройка оборудования:

    • автоматизированных рабочих мест кассира (кассовых терминалов):

    • подключение банковского процессинга

    • настройка оплаты через Систему быстрых платежей (QR-код)

    • комплексов этикетирования, упаковочных комплексов, весов

    • оборудования штрих-кодирования (сканеров ШК, принтеров этикеток, терминалов сбора данных) 

    • подключение периферийного оборудования в рамках проекта автоматизации (чековые принтеры, табло покупателя, денежные ящики и т. д.)

  • Обучение персонала заказчика работе с оборудованием и кассовой программой

  • Авторский надзор при открытии объекта
     

Примеры внедрений >>>

 

 

Сопровождение​

Принимаем на обслуживание объекты, автоматизированные другими компаниями

Приглашаем к сотрудничеству федеральные и региональные сети магазинов и общепита

Наш сервисный центр обеспечивает клиентам высокое качество обслуживания и доступные цены


Сопровождение и обслуживание программного обеспечения

  • удаленное администрирование в режиме on-line

  • «горячая линия» для консультаций

  • регулярные обновления программного обеспечения

  • при необходимости - выезд программиста на объект

Цены доступные, качество обслуживания — высокое

 

Техподдержка оборудования

  • Поддержка работы кассовых терминалов, комплексов этикетирования. весов, оборудования штрих-кодирования. Удаленная и очная диагностика, онлайн консультации, при необходимости - выезд инженера на объект

  • Плановая замена фискальных накопителей в онлайн кассах

  • Сопровождение и обновление кассового ПО

 

VIP-обслуживание клиентов

Пакетное обслуживание корпоративных клиентов, которое включает:

  • профилактические работы раз в месяц по согласованному графику

  • выезд к заказчику для срочного ремонта с 9-00 до 20-00, в том числе в выходные и праздничные дни

  • выезд на заявки в пределах города в течение 2-4 часов (в зависимости от района)

  • для обеспечения бесперебойности работы объекта, в распоряжении оперативной группы имеется фонд подменного оборудования

  • оперативная выездная группа укомплектована инженерами самой высокой квалификации
     

Наши клиенты >>>