Ремонт кассовых аппаратов

Ремонт кассовых аппаратов


В сервисном центру «Оргтехцентр» выполняются диагностика и ремонт контрольно-кассовой техники  «Атол», «Эвотор», «Штрих», «Меркурий», «Кассатка», aQsi, MSPos любого типа:

  • смарт-терминалов
  • касс с эквайрингом
  • фискальных регистраторов (принтеров чеков)
  • кнопочных касс

 

Какие неисправности возможны к онлайн кассах

Современные кассовые аппараты представляют собой сложные электронные устройства, близкие по характеристикам к компьютерам. Особенно это касается смарт-терминалов, которые являются практически смартфонами, дополненными печатающим устройством и фискальным накопителем. 

В кассовом аппарате могут выйти из строя:

  • «железо»: электронные компоненты, печатающая головка, лентопротяжный механизм, кнопочная клавиатура, кнопки управления на корпусе, сенсорный экран, в фискальных регистраторах — автоматический отрезчик чека

  • программная часть (ошибка кассы)

 

Ремонт ККТ — стоимость и сроки выполнения

Если неисправны технические узлы онлайн кассы, то ее необходимо доставить в сервисный центр для выяснения причины неисправности..

Обследование ККТ занимает от 30 минут до 1 рабочего дня, в зависимости от сложности проблемы и загруженности сервисного центра

Стоимость диагностики 700 руб.

По результатам экспертизы клиенту предоставляется заключение инженера, в котором будут указана причина неисправности, а также стоимость и сроки проведения ремонта. Если клиент оставит ККМ для проведения ремонтных работ, то диагностика будет включена в стоимость ремонта.
 

Бывают случаи, когда ремонт:

  • невозможен — например, по причине слишком сильных повреждений или потому, что аппарат слишком старый и для него уже не выпускаются запасные части

  • экономически нецелесообразен — например, цена печатающей головки или сенсорного экрана может доходить до 2/3 стоимости всей ККМ, 

  • невозможен в условиях нашего сервисного центра — это происходит в том случае, если производитель накладывает ограничения на ремонт отдельных узлов своих аппаратов, например сервисному центру запрещено вскрывать банковскую часть онлайн касс с эквайрингом. В этом случае оборудование придется отправлять для ремонта в офис производителя

Во всех случаях менеджер сервисного центра подробно объяснит все возникшие проблемы, предложит варианты их решения и расскажет об их плюсах и минусах.

 

Ошибки кассы 

Намного чаще пользователи ККМ сталкиваются с неисправностями, связанными с работой программного обеспечения — ошибками, которые отображаются на дисплее или экране в виде цифровых или буквенно-цифровых комбинаций.

Пользователи воспринимают эти сообщения как неисправность («касса не работает!»), но практически всегда они вызваны неправильными действиями кассиров и операторов.

В большинстве случаев, исправит ошибку кассы можно с помощью телефонной консультации — инженер дает пользователю пошаговую инструкцию, как вывести аппарат из такого программного сбоя. В некоторых случаях требуется удаленное администрирование — инженер подключается к ПО онлайн кассы по интернету и устраняет неисправность.

  • Стоимость разовой консультации 3 000 руб.

  • Абонентское облуживание на год от 3 500 руб.
    в стоимость входят 10 консультаций и бесплатные ремонты аппаратной части

 

Ремонт фискальных накопителей >>>