Центральный офис, сервисный центр и АСЦ «Штрих-М» в УрФО
Центральный офис и сервисный центр в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 8в
Телефон/факс: (343) 216-33-63, многоканальный
E-mail: info@orgtc.ru
Отделы
Отдел информационных технологий
Полный цикл автоматизации: консалтинг (обследование предприятия, формализация бизнес-процессов, подбор программного обеспечения и оборудования), при необходимости - доработка программного обеспечения или разработка ПО по индивидуальным требованиям, обучение персонала заказчика работе с программным обеспечением, внедрение проекта, сопровождение и удаленное администрирование программного обеспечения.
Помимо автоматизации товароучета, отдел информационных технологий занимается внедрением таких технологий, как видеонаблюлдение, cash-control, противокражное оборудование, системы подсчета посетителей, автоматизация адресного маркетинга, электронные ценники, автоматизация на базе RFID-технологий и т .п. Подробнее....
Отдел автоматизации рабочего и корпоративного питания
Автоматизация производится на базе собственных программных разработок группы компании «Оргтехцентр»
Полный комплекс работ:
- консалтинг — обследование объектов (в том числе удаленное), постановка задач, формализация бизнес-процессов
- комплексное внедрение — установка и настройка программного обеспечения и оборудования
- разработка программного обеспечения любой сложности по индивидуальным требованиям заказчика
- тренинги для персонала заказчика — обучение работе с программным обеспечением и оборудованием
- сопровождение и удаленное администрирование автоматизированных объектов
Среди наших клиентов:
Партнерский отдел
Для приобретения любого вида оборудования и расходных материалов, а также любых услуг, вам необходимо иметь при себе следующие документы
-
Индивидуальным предпринимателям:
-
копия свидетельства о государственной регистрации
-
копия свидетельства о постановке на учет в налоговой
-
печать или доверенность
Юридическим лицам (ООО, ЗАО, ОАО, МУП и любые другие формы собственности):
-
печать или доверенность
Офис продаж
-
Наличная и безналичная оплата
-
Самовывоз, курьерская доставка, доставка любой ТК
Сервисный центр
Установка, настройка, техобслуживание и ремонт специализированного оборудования (POS-систем, фискальных регистраторов, системных весов, оборудования штрих-кодирования, и т. д.), кассового ПО, систем видеонаблюдения, противокражного оборудования, систем подсчета посетителей и т. д.
Ремонт оборудования производится как стационарно (в сервисном центре), так и с выездом к заказчику. Для оперативного решения проблем, возникающих при эксплуатации, в сервисном центре существует специальная выездная группа быстрого реагирования.
Сервисный центр располагает диспетчерской службой, мобильной связью, дежурной службой для решения проблем в выходные и праздничные дни, автотранспортом.
Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта, а также тестовыми стендами, располагает большим складом ЗИПа.
VIP-обслуживание корпоративных клиентов
В сервисном центре уже несколько лет функционирует отлично отлаженная схема VIP-обслуживания корпоративных клиентов. Такое обслуживание включает в себя профилактические работы раз в месяц по графику, а также выезд на заявки в максимально короткие сроки как в рабочие, так и выходные и праздничные дни. Для обеспечения максимальной бесперебойности работы объекта в распоряжении оперативной группы имеется фонд подменного оборудования.
Сервисный центр ведет работу только в рамках предварительно заключенных договоров. Договоры нескольких типов, с различными условиями и стоимостью услуг. Узнать подробности можно по телефону (343) 216-33-63, добавочный 125
Узнать больше о сервисном центре «Оргтехцентр»
Время работы
Суббота, воскресенье и официальные государственные праздники — выходной
Клиенты сервисного центра по VIP-договорам обслуживаются ежедневно, с 9:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни
Фото входа
Вход в отдел информационных технологий (2-й этаж)