Контакты
Центральный офис в Екатеринбурге
Адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 8в
Телефон/факс: (343) 216-33-63, 216-27-97
E-mail: info@orgtc.ru
Офисы
Время работы
Суббота, воскресенье и официальные государственные праздники — выходной
Отдел информационных технологий
Телефоны (343) 216-27-90, 216-27-97
Полный цикл автоматизации: консалтинг (обследование предприятия, формализация бизнес-процессов, подбор программного обеспечения и оборудования), при необходимости - доработка программного обеспечения или разработка ПО по индивидуальным требованиям, обучение персонала заказчика работе с программным обеспечением, внедрение проекта, сопровождение и удаленное администрирование программного обеспечения.
Помимо автоматизации товароучета, отдел информационных технологий занимается внедрением таких технологий, как видеонаблюлдение, cash-control, противокражное оборудование, системы подсчета посетителей, автоматизация адресного маркетинга, электронные ценники, автоматизация на базе RFID-технологий и т .п. Подробнее....
Отдел автоматизации рабочего и служебного питания
Автоматизация производится на базе собственных программных разработок специалистов компании "Оргтехцентр". Осуществляется полный комплекс работ: консалтинг (обследование объектов, постановка задач, формализация бизнес-процессов), разработка программного обеспечения любой сложности по индивидуальным требованиям заказчика, комплексное внедрение (установка и настройка программного обеспечения и оборудования), сопровождение и удаленное администрирование автоматизированных объектов. Подробнее...
Среди наших клиентов:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Сервисный центр
Функции сервисного центра: установка, настройка, техобслуживание и ремонт специализированного оборудования (POS-систем, фискальных регистраторов, системных весов, оборудования штрих-кодирования, и т. д.), кассового ПО, систем видеонаблюдения, противокражного оборудования, систем подсчета посетителей и т. д.
Ремонт оборудования производится как стационарно (в сервисном центре), так и с выездом к заказчику. Для оперативного решения проблем, возникающих при эксплуатации, в сервисном центре существует специальная выездная группа быстрого реагирования.
Сервисный центр располагает диспетчерской службой, мобильной связью, дежурной службой для решения проблем в выходные и праздничные дни, автотранспортом.
Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта, а также тестовыми стендами, располагает большим складом ЗИПа.
VIP-обслуживание корпоративных клиентов
В сервисном центре уже несколько лет функционирует отлично отлаженная схема VIP-обслуживания корпоративных клиентов. Такое обслуживание включает в себя профилактические работы раз в месяц по графику, а также выезд на заявки в максимально короткие сроки как в рабочие, так и выходные и праздничные дни. Для обеспечения максимальной бесперебойности работы объекта в распоряжении оперативной группы имеется фонд подменного оборудования.
Сервисный центр ведет работу только в рамках предварительно заключенных договоров. Договоры нескольких типов, с различными условиями и стоимостью услуг. Узнать подробности можно по телефону (343) 216-33-63, добавочный 125 или 145
Узнать больше о сервисном центре "Оргтехцентр"
Офис продаж
Уважаемые клиенты!
Наша компания работает только с юридическими лицами
Для приобретения любого вида оборудования и расходных материалов, а также любых услуг (ремонт, техобслуживание, замена ЭКЛЗ и т. д.), вам необходимо иметь при себе следующие документы
Индивидуальным предпринимателям:
- копия свидетельства о государственной регистрации
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговой
- печать или доверенность
Юридическим лицам (ООО, ЗАО, ОАО, МУП и любые другие формы собственности):
- печать или доверенность