Центральный офис и сервисный центр в Екатеринбурге

Центральный офис, сервисный центр и АСЦ «Штрих-М» в УрФО

Центральный офис и сервисный центр в Екатеринбурге

Адрес: Екатеринбург, Сибирский тракт, 8в

Телефон/факс: (343) 216-33-63, многоканальный

E-mail: info@orgtc.ru

Карта проезда

Отделы

Отдел информационных технологий

Разработка и внедрение проектов автоматизации торговли, общепита, складов, предприятий сферы услуг

 

Полный цикл автоматизации: консалтинг (обследование предприятия, формализация бизнес-процессов, подбор программного обеспечения и оборудования), при необходимости - доработка программного обеспечения или разработка ПО по индивидуальным требованиям, обучение персонала заказчика работе с программным обеспечением, внедрение проекта, сопровождение и удаленное администрирование программного обеспечения.

Помимо автоматизации товароучета, отдел информационных технологий занимается внедрением таких технологий, как видеонаблюлдение, cash-control, противокражное оборудование, системы подсчета посетителей, автоматизация адресного маркетинга, электронные ценники, автоматизация на базе RFID-технологий и т .п. Подробнее....

 

Отдел автоматизации рабочего и корпоративного питания

Автоматизация корпоративных и служебных столовых, магазинов и других объектов на промышленных предприятиях, учреждениях, организациях

Автоматизация производится на базе собственных программных разработок группы компании «Оргтехцентр»

Полный комплекс работ:

  • консалтинг — обследование объектов (в том числе удаленное), постановка задач, формализация бизнес-процессов
  • комплексное внедрение  установка и настройка программного обеспечения и оборудования
  • разработка программного обеспечения любой сложности по индивидуальным требованиям заказчика
  • тренинги для персонала заказчика  обучение работе с программным обеспечением и оборудованием
  • сопровождение и удаленное администрирование автоматизированных объектов

Подробнее...

Среди наших клиентов:

Норильский никель Среднеуральский медеплавильный завод (СУМЗ), логотип
ОАО СИБУР-Холдинг Сыктывкарский ЛПК, логотип ЗАО Русский хром 1915 Рудник Дуэт (Якутия), логотип

 

Партнерский отдел

По партнерским договорам наша компания работает только с юридическими лицами

Для приобретения любого вида оборудования и расходных материалов, а также любых услуг, вам необходимо иметь при себе следующие документы

  • Индивидуальным предпринимателям:

  • копия свидетельства о государственной регистрации 

  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговой

  • печать или доверенность

Юридическим лицам (ООО, ЗАО, ОАО, МУП и любые другие формы собственности):

  • печать или доверенность 

 

Офис продаж

Продажа кассовой техники, весов, штрих-кодового и банковского оборудования, расходных материалов
  • Наличная и безналичная оплата

  • Самовывоз, курьерская доставка, доставка любой ТК

Подробнее

Сервисный центр

Ввод в эксплуатацию, техническое сопровождение и обслуживание объектов автоматизации. Регистрация, подключение и обслуживание онлайн касс, весов, оборудования штрих-кодирования. АСЦ (авторизованный сервисный центр) ШТРИХ-М в УрФО

 

Установка, настройка, техобслуживание и ремонт специализированного оборудования (POS-систем, фискальных регистраторов, системных весов, оборудования штрих-кодирования, и т. д.), кассового ПО, систем видеонаблюдения, противокражного оборудования, систем подсчета посетителей и т. д.  

Ремонт оборудования производится как стационарно (в сервисном центре), так и с выездом к заказчику. Для оперативного решения проблем, возникающих при эксплуатации, в сервисном центре существует специальная выездная группа быстрого реагирования.

Сервисный центр располагает диспетчерской службой, мобильной связью, дежурной службой для решения проблем в выходные и праздничные дни, автотранспортом.

Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта, а также тестовыми стендами, располагает большим складом ЗИПа.

VIP-обслуживание корпоративных клиентов
В сервисном центре уже несколько лет функционирует отлично отлаженная схема VIP-обслуживания корпоративных клиентов. Такое обслуживание включает в себя профилактические работы раз в месяц по графику, а также выезд на заявки в максимально короткие сроки как в рабочие, так и выходные и праздничные дни. Для обеспечения максимальной бесперебойности работы объекта в распоряжении оперативной группы имеется фонд подменного оборудования.

Сервисный центр ведет работу только в рамках предварительно заключенных договоров. Договоры нескольких типов, с различными условиями и стоимостью услуг. Узнать подробности можно по телефону (343) 216-33-63, добавочный 125

Узнать больше о сервисном центре «Оргтехцентр»

 

Время работы

Понедельник–пятница с 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье и официальные государственные праздники — выходной

Клиенты сервисного центра по VIP-договорам обслуживаются ежедневно, с 9:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни

Фото входа


 

Вход в отдел информационных технологий (2-й этаж)

Другие подразделения в Екатеринбурге