Комплексная автоматизация розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов

     

 

Задачи, которые решает комплексная автоматизация торговли

Автоматизация товародвижения

Ассортимент современного супермаркета составляет от 5 до 30 тысяч наименований товаров, а гипермаркета — до 50 тысяч и выше. 

В ассортименте обязательно присутствуют товары, подлежащие обязательной маркировке в системе «Честный ЗНАК», если ритейл работает с продуктами питания — товары, продажа которых контролируется системой ВетИС «Меркурий», крепкий алкоголь — системой ЕГАИС.

Правильный учет через эти ИС очень трудоемок, надзорные ведомства часто вносят корректировки в свои требования, а штрафы за нарушения высоки. 

Программа управления торговлей должна представлять собой удобный инструмент, позволяющий обрабатывать все этапы товародвижения быстро, правильно и с минимальными трудозатратами.

 

Управление разноформатными и распределенными объектами

В каждом магазине есть склад, в крупных торговых сетях — распределительный центр, оптовое подразделение и собственный автопарк. У сетевых супермаркетов практически всегда есть собственное производство (салатов, выпечки, кулинарии) и точки общепита, и у любой современной крупной розницы есть служба доставки и интернет-магазин.

Нормальная работа торгового предприятия с такой сложной структурой — задача, невыполнимая без централизованной системы автоматизированного учета и управления, когда единую систему включаются все объекты и все бизнес-процессы.

 

Автоматизация управления цепочками поставок

Логистика в торговле всегда была непростым процессом, а в современных условиях она превратилась в головоломную задачу.

Для оптимизация логистических издержек необходимо не только настроить взаимоотношения с поставщиками и транспортные расходы поистине с ювелирной точностьюю но иметь возможность быстро проводить «тонкие настройки».

 

Управление отношениями с клиентами

Крупному ритейлу требуются сложные, многоуровневые системы лояльности, позволяющие найти эффективные персонализированные способы коммуникации с покупателями. Система лояльности должна быть встроена в общее информационное поле, а отдел маркетинга — иметь возможность быстро запускать скидки, акции, розыгрыши и другие мероприятия, которые будут автоматически отображаться в кассовой и товароучетной программах

 

Интернет-магазин

Крупная розница нуждается в возможности быстро сделать и обслуживать свой интернет-магазин без больших затрат — собственными силами, без привлечения дорогостоящих специалистов. Чтобы всегда отображать актуальные цены, маркетинговые акции, учитывать скидки, промокоды и т. п., интернет-магазин должен иметь автоматический обмен с товароучетной базой, иначе для его поддержки в актуальном состоянии понадобится целая армия сотрудников.

 

 

Товаручетное программное обеспечение АСТОР

Логотип товароучетной программы для ритейла АСТОР

Специализированное программное обеспечение для крупной розницы с расширенным функционалом, обеспечивающее централизованное управлением всеми бизнес-процессами: товародвижение, логистика, взаимоотношения с поставщиками, клиентами и государственными контролирующими органами, собственное производство, доставка, интернет-магазин

 

Программное обеспечение АСТОР внесено в реестр российского ПО

 

АСТОР Retail Suite — это не просто товароучетное ПО для автоматизации ритейла, а цифровая экосистема, использующая технологии искусственного интеллекта и Big Data

 

АСТОР Retail Suite товароучетное ПО для автоматизации ритейла

 

Программа объединяет работу всех подразделений торгового предприятия в едином информационном поле под централизованным управлением.

  • Поддерживает все требования Законодательства РФ, ФНС, Росалкогольрегулирования и Россельхознадзора

  • Настроена полная интеграция с системами госконтроля ЕГАИС, маркировки «Честный ЗНАК» и ВеТИС «Меркурий»: шаблоны документов и форм с подсказками при заполнении и т. д,  календарь отчетности и т. д.

  • Совместима со всеми распространенными кассовыми программами, интеграция не требует доработок

  • Программа Астор разработана в среде 1С, полностью совместима с «1С: Бухгалтерия»

 

АСТОР — программный комплекс модульного типа: ядро (товароучет) + модули для расширения функционала, которые можно установить сразу или наращивать постепенно. Такая структура хорошо подходит крпупным предприятиям при смене программного обеспечения: переход осушествялется плавно, у персонала есть время на адаптацию и дополнительное обучение.

 

Товароучетная программа АСТОР для комплексной автоматизации торговых сетей и крупной розницы

Базовый уровень программы АСТОР — автоматизация управления товародвижением, другие компоненты можно наращивать в соотвествии с потребностями торгового предприятия

 

Товародвижение: Астор RS.ERP

Ядро программного комплекса, автоматизирует процессы планирования ассортимента, ценообразования, управления запасами, производства и взаимоотношения с поставщиками

 

Прогноз спроса и автозаказ: Астор RS.SCM

Облачное AI/ML решение для управления цепочкой поставок. Прогнозирует спрос и автоматически рассчитывает оптимальные заказы, основываясь на анализе больших данных

 

Взаимоотношения с покупателями: Астор RS.LOYALTY CRM+CDP

Управление лояльностью покупателей с помощью технологий анализа больших данных и искусственного интеллекта

 

Выкладка товаров: Астор RS.SHELFSPACE

Централизованное управление выкладкой товаров, автоматическая генерация планограмм, оценка эффективности использования торговых площадей

 

Автоматизация логистики TMS+WMS

Управление процессами склада и транспортного парка. Автоматизация приемки, перемещения и отгрузки товара. Планирование доставки в магазины, и контроль состояния транспортных средств. Биллинг ресурсов и мотивация персонала логистического подразделения ритейлера

 

Астор RS.ECOMMERCE

Комплексное решение для управления интернет-магазином и доставкой клиентских заказов. Конструктор интернет-магазина с пользовательской админкой, привязанный к товароучетной системе

К началу страницы

 

 

Кассовая программа ARTIX

Программа для автоматизированных рабочих мест кассира. Поддерживает работу с клавиатурными и сенсорными POS-системами, фискальными регистраторами любых производителей и кассами самообслуживания. Нет ограничений по применению POS-периферии. Поддерживает наличный и безналичный расчет, выполняет все требования 54-ФЗ, ЕГАИС и маркировки «Честный ЗНАК»

 

Программное обеспечение российской разработки

 

  • Поддержка всех требований 54-ФЗ, работа с маркированными товарами и ЕГАИС

  • Бесшовная интеграция с товароучетной программой АСТОР

  • Интеграция с внешними системами лояльности: ABM Loyalty, BMSGroup, CardLab Loyalty Solutions, DinectSystem, EPS, Золотая корона, Loymax, RSLoyalty, Спасибо от Сбербанка, Terrasoft; поддержка Frontol Priority API

  • Поддержка различных платежных систем: UCS; Acrus; Сбербанк; Газпромбанк, Inpas Pulsar, Райффайзен банк

  • Возможность подключения сервиса приема платежей в пользу третьих лиц

  • Поддержка работы касс самообслуживания

  • Интеграция с системами видеомониторинга работы кассиров  Cash Control: ITV, Prisma, Trassir, Столото и Гифтоман

  • Позволяет вести деятельность от нескольких юридических лиц на одной кассе

  • Помогает хранить на жестком диске кассы информацию о продажах, программах лояльности, а также записи с веб-камеры торгового оборудования

  • Telegram-бот для работы с дисконтными, бонусными картами клиентов

  • Наличие API для интеграции с личным кабинетом покупателя

 

Кассовая программа Artix работает практически на любых кассах, даже с низкой производительностью — это большой плюс для торговых предприятий с большим парком кассовой техники


Функционал кассовой программы ARTIX, особенно важный для торговых сетей:

  • управление настройками и обновлением, в том числе с индивидуальными правилами обновления версий кассовой программы

  • контроль версий установленного ПО

  • центральное управление обменом, отправка справочников из АСТУ

  • мониторинг состояния касс

К началу страницы

 

 

Программа DataMobile для мобильных устройств (склад, инвентаризация, проверка ценников)

 

 

Формат мобильного приложения, устанавливается на терминалы сбора данных, планшеты и смартфоны любых брендов. Поддерживает работу в Windows и Android, совсестима с 1С

 

Программное обеспечение российской разработки

 

Базовая версия DataMobile — это мобильное место кладовщика или товароведа. 

Приложение фиксирует все операции с товаром и обеспечивает автоматическую проверку данных в соответствии с документами. Мобильная автоматизация учета позволяет упростить и ускорить поступление товаров на склад, инвентаризацию, сбор заказов, перемещение, отгрузку, адресное хранение, проверка ценников и многое другое.

Базовая программа DataMobilt доступна в четырех вариантах, отличающихся по функционалу

 

Дополнительные модули для расширения функционала

 

DataMobile Маркировка + ЕГАИС

Мобильное приложение для приемки, отгрузки и инвентаризации маркированных товаров и крепкого алкоголя. Учет продукции, подлежащей обязательной маркировке. Помарочный учет алкогольной продукции в магазине и на складе. Подробнее >>>

 

DataMobile Доставка

Автоматизация полного цикла работы службы доставки. Мобильное приложение для работы курьеров, соответствующее всем требованиям ФЗ-54 и правилам продажи маркированных товаров. Удобно в использовании, совместимо с мобильными онлайн-кассами и банковскими терминалами. Подробнее >>>

 

DataMobile Invent. Инвентаризация основных средств

Инвентаризация ТМЦ на предприятии по штрих-кодам или RFID-меткам. Инвентаризация основных средств имеет отличительные особенности в сравнении с инвентаризацией товаров (например, назначение материально ответственных лиц и мест расположения ОС), и данные параметры учтены в программном продукте DM.Invent. Подробне >>>

 

Еще модули DataMobile >>>

 

Преимущества программных продуктов DataMobile

  • Удобный и понятный интерфейс

  • Настройка бизнес-процессов «галочками», без программирования

  • Обмен данными с учетной системой онлайн, напрямую без промежуточных серверов

  • Режим офлайн при отсутствии связи, после восстановления связи — автоматическое обновление данных

  • Высокая скорость обработки большого объема данных

  • Пробный период для тестирования полного функционала

  • Быстрая и бесплатная техподдержка

 

К началу страницы

 

 

Автоматизация рабочего места кассира

 

Комплексная автоматизация кассовых рабочих мест в супермаркете и торговой сети

 

Кассовая POS-система

ПОС-система для больших магазинов формируется из компонентов, рассчитанных на большую нагрузку. При выборе моделей кроме надежности и долговечности оборудования, необходимо учитывать характеристики энергосбережения, доступность запчастей и наличие в городе сервисного центра, способного обеспечить техобслуживание и ремонт. 

Основа кассового терминала — профессиональный системный блок (pos-компьютер) с техническими характеристиками, которые позволят комфортно работать с многофункциональной кассовой программой. Обязательным условием является большое количество интерфейсных разъемов. К компьютеру подключаются онлайн касса, банковский терминал, 2D сканер штрих-кода, программируемая клавиатура, электромеханический денежный ящик, табло покупателя, стабилизатор напряжения. В процессе работы может понадобится подключение дополнительного оборудования, поэтому портов должно быть с запасом, чем больше, тем лучше.

 

Автоматизация рабочего места кассира в супермаркете Гипербола

АРМК в торговой сети «Любимый продуктовый»: клавиатурная POS-система, онлайн касса «ШТРИХ-МИНИ-01Ф»

 

Онлайн касса

Кассовый аппарат в супермаркет, гипермаркет и торговую сеть — это фискальный регистратор повышенной надежности и, как правило, с широкой чековой лентой 80 мм.

Самые популярные модели: АТОЛ 25Ф, АТОЛ 27Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 22v2Ф, АТОЛ FPrint-22ПТК, ЭЛВЕС-ФР-ФРИТЕЙЛ-01ФМ,  ШТРИХ-М-01Ф

Все эти фискальные регистраторы совместимы с любыми POS-компьютерами, сенсорными моноблоками и кассами самоосблуживания, проверены многими годами работы в тысячах торговых точек разного формата, у них надежные термоголовка и автоотрезчик, и никаих проблем с доступностью запчастей, если потребуется ремонт.

Что входит в комплексную автоматизацию
Консалтинг
На этом этапе определяются базовые принципы автоматизации, исходя из существующей бизнес-модели управления и целей стратегического развития. Один из главных вопросов, который нужно решить на этом этапе — выбор программного обеспечения
Инсталляция программного обеспечения, при необходимости — его доработка или разработка
Наш отдел внедрения может полностью взять на себя инсталляцию программного обеспечения «под ключ» или работать совместно с ИТ-отделом заказчика
Подбор оборудования, его установка и настройка
Для автоматизации понадобятся кассовое оборудование, оборудование для нанесения и считывания штрих-кода, при необходимости — весы и другое оборудование. Подготовка оборудования к работе, доставка в магазин, установка, настройка, отладка. Если необходимо — фискализация кассовой техники с регистрацией в ФНС
Обучение персонала магазина
работе с оборудованием и программным обеспечением. У нас есть специализированные программы обучения для директоров, ИТ-директоров, системных администраторов, операторов и товароведов, кассиров
Авторский надзор при открытии объектов
В такой ответственный момент в магазине обязательно работает наш специалист — на случай непредвиденных ситуаций
Сопровождение автоматизированных объектов
После завершения проекта по автоматизации, мы остаемся с нашими клиентами, обеспечивая техподдержку программного обеспечения (удаленное администрирование, консультации, при необходимости — выезд специалистов на объекты) и техническое обслуживание оборудования
Местоположение объектов не имеет значения
Современные технологии позволяют внедрять автоматизацию независимо от местоположения магазинов, общепита и складов. Удаленное внедрение и сопровождение стало ноормой, и мы успешно открываем и обслуживаем магазины, расположенные по всей России