Гипербола

Мультиформатная торговая сеть

Автоматизация торговой сети: 2 гипермаркета премиум-класса, сеть ресторанов, кафе, баров, столовых

«Гипербола» — крупнейшие в Екатеринбурге гипермаркеты, работающие в сегменте «премиум». Торговая площадь объектов 6 000 и 2 000 кв. м, собственное производство, круглосуточная работа. Расположены в самом центре города: в торгово-развлекательных центрах «Гринвич» и «Пассаж». В торговую сеть также входит большое количество предприятий общественного питания самого разнообразного формата: корнеры в фудмаркете e-story, сети кафе и баров, служебные и благотворительная столовые.

Все объекты работают в единой товароучетной системе  Астор Retail Suite с централизованным управлением

 

Многолетнее сотрудничество

Компания «Оргтехцентр» сотрудничает с торговой сетью много лет, с самого ее открытия, когда была выполнена комплексная автоматизация: инсталлирован программный комплекс, полное оснащение кассовой техникой, весами, комплексами этикетирования, оборудованием для нанесения и считывания штрих-кода. Были автоматизированы все бизнес процессы с централизованным управлением всех этапов товародвижения

С тех пор на постоянной основе выполняются поставки торговой техники (ККТ, весов, оборудования штрихкодирования и т.д.), сопровождается и модернизируется действующее программное обеспечение и устанавливаются новые программные продукты, обеспечивается сервисное обслуживание оборудования

 

Кассы самообслуживания

Первые селф-чекауты компания «Оргтехцентр» установила в гипермаркете «Гипербола» в июле 2021 года (в ТРЦ «Гринвич»).

А в сентябре 2023 — еще 4 кассы самообслуживания, на этот раз в гипермаркете торгово-развлекательного центра «Пассаж».
 

 Кассы самообслуживания self-checkout в гипермаркете ГИПЕРБОЛА Екатеринбург. Внедрение и сопровождение — компания Оргтехцентр


Компактные селф-чекауты SST SCO Tower со встроенными весовой платформой, двумя 2D сканерами штрих-кода — встроенным и ручным — и онлайн кассой «Ритейл-01Ф».

Кассовая программа — ARTIX, на ней работает вся торговая сеть «Гипербола», поэтому интеграция прошла в штатном режиме. Кассовое ПО для касс самообслуживания, разумеется, отличается от стандартных протоколов, но основные настройки были сделаны нашими инженерами и программистами заранее, в сервисном центре, и при подключении на месте понадобились лишь небольшие корректировки.
 

Кассы самообслуживания self-checkout в гипермаркете ГИПЕРБОЛА Екатеринбург. Внедрение и сопровождение — компания Оргтехцентр


Никаких революционных изменений, напрягающих ИТ-отдел, кассиров и покупателей не было: инженеры «Оргтехцентр» подключили к кассовой линейке гипермаркета еще четыре ККТ и интегрировали их в единое информационнное пространство торговой сети — кассы самообслуживания отбивают чеки, принимают ГРИНКАРТы, начисляют и списывают бонусы, поддерживают акции.

Целевая аудитория «Гиперболы» с удовольствием приняла нововведение — кассы самообслуживания в екатеринбургских магазинах давно перестали быть редкостью, и отсутствие их в таком шикарном месте как «Гипербола», уже начало вызывать у покупателей удивление.

 


 

Интеллектуальные весы самообслуживания

В декабре 2022 года в гипермаркете «Гипербола» в ТРЦ «Гринвич» установлены четверо весов Mertech Vision
 

Весы самообслуживания Mertech Vision в гипермаркете Гипербола (Екатеринбург)


Сенсорные весы для самостоятельного взвешивания в торговом зале гипермаркета — это уже давно норма. Но чем шире ассортимент магазина, тем сложнее покупателям выбрать на сенсорном экране нужную позицию.

Премиальный гипермаркет «Гипербола» с уважением относится к своим покупателям и заботится об их удобстве, постоянно внедряя современные технологии обслуживания. Новые весы Mertech M-ER 725 PM VISION самостоятельно определяют наименование товара, вот как это происходит:
 

Видео работы весов Mertech Vision снято в супермаркете «Гастрономия в Покровском», где компания «Оргтехцентр» установила такие же весы. Также Mertech Vision установлены в супермаркетах торговой сети «Кировский»

 


 

Интеграция бонусной системы

В 2015 году была выполнена настройка сложной бонусной системы, которая интегрировала с кассовым и товароучетным ПО программу лояльности «Гипреболы» — ГРИНКАРТУ

Доработка была непростой и внедрялась одновременно с автоматизацией фуд-корта «Маминамама» в новом торгово-развлекательном центре «ПАССАЖ». В результате доработки, доступ к системе лояльности ГРИНКАРТА стал доступен абсолютно для всех объектов, входящих в торговую сеть «Гипербола». ГРИНКАРТА — сложный многоуровневый инструмент лояльности, в который включены не только объекты «Гиперболы», но и многие магазины, общепит и развлечения, расположенные в торговых центрах «Гринвич» и «Пассаж». Привязка этой системы к товароучетной и кассовой программам «Гиперболы» позволила реализовать совместные инструменты поощрения клиентов например такие, как взаимные бонусы, для клиентов «Маминамама» и «ПАССАЖ-Синема».

 


 

Перевод всех магазинов торговой сети на кассовую программу ARTIX

В 2016 году была произведена замена кассового программного обеспечения, которое перестало удовлетворять потребностям торговой сети

​Новая кассовая программа ARTIX обладает великолепным функционалом, очень удобным интерфейсом, и, что немаловажно, вполне демократичной ценой. Последнее обстоятельство немаловажно для предприятия, которому нужно обновить кассовое ПО одновременно на нескольких десятках расчетно-кассовых узлов. Программа ARTIX полностью соотвествует всем требованиям 54-ФЗ, поддерживает работу с ЕГАИС и маркировкой, содержит встроенный модуль Cash-Control (видеомониторинг кассовых операций), систему лояльности с богатым функционалом и т.д. Переустановка фронт-офиса производилась совместно разработчиком программы и компанией «Оргтехцентр», являющейся его представителем а Екатеринбурге.

 


 

Внедрение программы DataMobile

В 2016 году в торговой сети было внедрено прикладное программное обеспечение DataMobile

У программы много возможностей, первоначально в торговой сети «Гипребола» ее использовали для быстрой инвентаризации основных средств. Для этой цели необходимо было интегрировать DataMobile с «1С: Бухгалтерия», что и сделали программисты компании «Оргтехцентр», произведя доработку бухгалтерской программы. После этого клиент получил возможность проводить инвентаризацию основных средств в любом объекте сети — в гипремаркетах,. фуд-кортах, столовых — за считанные часы и без помех для работы сотрудников, при этом данные могут передаваться в режиме он-лайн в центральный офис 

В дальнейшем прогпрамму стали использовать для работы с системами ЕГАИС и Честный ЗНАК. В ПО DataMobille есть удобные модули для работы с крепким алкоголем (DataMobile.ЕГАИС) и маркированными товарами (DataMobile.Маркировка)

 


 

Внедрение кассовой программы Tillypad на объектах общепита

Начиная с 2017 года все объекты общепита торговой сети «Гипербола» постепенно были переведены на новое кассовое программное обеспечение — Tillypad

Переход на новое ПО начался одновременно с большим ребрендингом в общепите сети — компания отказалась от использования бренда «ПИР» (который в свое время также автоматизировала компания «Оргтехцентр») и все фуд-корты перевела под бренд «Маминамама». В течение двух лет все объекты общепита, включая служебные столовые, уже работали на Тиллипаде. Были автоматизированы все рабочие места: и стационарные, и мобильные.

В 2021 году концепция фуд-корта в торговом центре «Гринвич» кардинально изменилась— на месте «Маминамама» открылся фудмаркет Estory Market, современное ресторанное пространство, состоящее из множества самостоятельных кафе, ресторанов и баров различного формата. Торговая сеть «Гипербола» стала полноправным участником проекта, открыв несколько собственных заведений общепита — ЩИБОРЩИ, HOT POT, ЧЕШКИ, а также минирынок ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ. Все они работают на ПО Тиллипад, а управляются централизовано, как и все остальные объекты торговой сети, из товароучетной системы GESTPRI Pro.

 


 

Модернизация всего парка кассовой техники и сервисное обслуживание

В 2017 году сервисный центр «Оргтехцентр» модернизировал весь парк кассовой техники (около 50 фискальных регистраторов) согласно требованиям 54-ФЗ во всех объектах торговой сети

Все ККТ старого образца были доработаны до онлайн версий, подключены к ОФД и зарегистрированы в ФНС. Работы проводились постепенно, в плановом режиме, без остановки работы торговых точек. Большинство онлайн касс в торговой сети - фискальные регистраторы «РИТЕЙЛ-01Ф». Вся кассовая техника и кассовое ПО находятся на техобслуживании в серивсном центре «Оргтехцентр»

 


 

Гипермаркеты ГИПЕРБОЛА


Гипермаркет Гипербола в екатеринбургском ТЦ Гринвич


Компания «Оргтехцентр» является основным поставщиком кассового и весового оборудования и оборудования штрихкодирования в торговую сеть ГИПЕРБОЛА.
 

Автоматизацию гипермаркетов Гипербола в Екатеринбурге выполнила компания Оргтехцентр


Сервисный центр «Оргтехцентр» выполняет техобслуживание, модернизацию и ремонт оборудования, замену фискальных накопителей в онлайн кассах, перерегистрацию ККТ в ФНС, техподдержку, обновление и при необходимости администрирование кассовых программ.
 

Автоматизацию кассовых мест гипермаркетов Гмпербола в Екатеринбурге выполнила компания Оргтехцентр


В 2017 году инженеры сервисного центра «Оргтехцентр» в сжатые сроки модернизировали весь парк кассовой техники торговой сети «Гипербола» согласно требованиям 54-ФЗ. На тот момент в ТС было около 50 фискальных регистраторов в гипермаркетах и точках общепита. 

Все ККТ старого образца были доработаны до онлайн версий, подключены к ОФД и зарегистрированы в ФНС. Работы проводились постепенно, в плановом режиме, без остановки работы объектов.
 

Кассовую технику гипермаркетов Гипербола в Екатеринбурге обслуживает сервисный центр Оргтехцентр

 

 

Супермаркет ГИПЕРБОЛА

Дата внедрения — 5 декабря 2019
 

Супермаркет ГИПЕРБОЛА в Екатеринбурге


Супермаркет — новый формат для торговой сети «Гипербола»: он открылся в спальном районе, на первом этаже жилого дома, и торговая площадь его по «гиперболовским» меркам совсем невелика, «всего» 1 500 кв. м. Но несмотря на скромный размер и расположение на периферии Екатеринбурга, в не слишком богатом микрорайоне ЖБИ, торговая сеть сохранила в новом магазине все свои стандарты: и по ассортименту, и по оформлению торгового зала, и по сервису.  И хотя магазин проработал всего несколько лет (к сожалению, платежеспособность аудитории не соответствовала ассортиментному и ценовому предложению торгового объекта), он был сделан настолько креативно и качественно, что о нем вспоминают до сих пор. 

Более того, в супермаркете были использованы элементы интерьера, которых нет и в гипермаркетах (во всяком случае пока) — это огромные мультимедийные экраны:

 

Системные весы CAS с термопечатью в супермаркете ГИПРЕБОЛА

Мультимедийный экран «подводный мир» в рыбном отделе

 

Мультимедийный экран в торговом зале супермаркета Гипербола

Мультимедийный экран в отделе «овощи-фрукты»

 

Кассовая линейка в супермаркете ГИПЕРБОЛА состоит из семи расчетных узлов — это должно обеспечить комфортные покупки без больших очередей даже в пиковые часы и даты. Хотя в день открытия очередь на вход в магазин начиналась на улице
 

Кассовая линейка в супермаркете Гипербола


Кассы удобны и кассирам, и покупателям, оплата принимается наличными и по безналу, в полном объеме действует бонусная система по ГРИНКАРТе (у покупателей есть все возможности, доступные в ГРИНВИЧе и ПАССАЖе). На каждой кассе установлены весы для контроля стоимости весового товара.

 

Комплексная автоматизация супермаркетов и торговых сетей >>>
Программное обеспечение, оборудование, внедрение

Бесплатная консультация:

(343) 216-33-63

 

Компания «Оргтехцентр» — основной поставщик программного обеспечения, кассового и весового оборудования и оборудования штрихкодирования в торговую сеть ГИПЕРБОЛА
Она фотографирует товар на весовой платформе, а программное обеспечение автоматически распознает его
Ассортимент как в «больших» Гиперболах
Покупателям супермаркета предлагается огромный выбор качественных продуктов — не только готовых, но и собственного приготовления: