ЦАРСКАЯ ТРАПЕЗА
Автоматизация учета общепита
Кафе «Царская трапеза» — пример быстрого внедрения: специалисты компании «Оргтехцентр» полностью автоматизировали его всего за 1 рабочий день. А также пример бюджетного внедрения: использована только кассовая программа, при этом систему управления включены и зал, и бар, и кухня
Дата внедрения -– июль 2015
Об объекте
Классическое кафе с залом со столиками на 75 посадочных мест, банкетным залом на 15 мест и летней верандой на 5 столиков. Обслуживание официантами, бизнес-ланчи в обеденное время, европейская кухня, демократичный ценник.
Быстрое внедрение
Отзыв директора кафе «Царская трапеза» Черных Сабины Леонидовны
«Я даже не представляла, что полную автоматизацию кафе можно провести буквально за несколько часов.
В течение всего одного рабочего дня специалисты компании «Оргтехцентр» установили и настроили оборудование и программу, научили наш персонал со всем этим работать, и запустили систему автоматизации в нормальную рабочую эксплуатацию.
Программа простая, сотрудники работают с ней без проблем. Для меня же главное — я получила надежный инструмент для контроля работы персонала.
Так что приходите к нам на бизнес-ланчи, приятно провести время с друзьями или отметить событие в большой компании — в кафе «Царская трапеза» очень вкусная и разнообразная еда за вменяемые деньги, а кроме того, я теперь могу смело обещать быстрое и качественное обслуживание»
Простое и удобное программное обеспечение
Возможности кассовой программы «Штрих-М: Официант» таковы, что она позволяет создавать полноценную систему автоматизации общепита без использования товароучетной программы. Как это работает?
Реализован основной функционал для обслуживания клиентов:
- вся работа со столиками ведется через карту зала
- можно обслуживать гостей с использованием отложенного чека
- доступны различные системы лояльности — скидки, бонусы, подарки и пр.
- разделение чеков между гостями, сидящими за одним столиком
Жесткий контроль официантов
- после проведения заказа, удалить блюда из чека нельзя
- нельзя изменить цену на блюдо
- расчет с гостем возможен только через кассовый узел
- нельзя добавить в чек никаких дополнительных сумм
Бюджетная автоматизация
Время для ресторанного бизнеса сейчас непростое. С одной стороны — необходимо внедрять современные технологии, с другой - приходится экономить на всем. Правильный выбор системы автоматизации всегда позволит оптимизировать финансовые вложения, и при этом не потерять в эффективности.
Заказы в бар и на кухню
Программа «Штрих-М: Официант» позволяет обойтись без чекового принтера. Заказы (марки) в бар и на кухню печатаются на фискальном регистраторе. Настройки программы автоматически определяют, что нужно печатать — чек или заказ.
1 кассовое место — необходимо и достаточно
Если грамотно подобрать оборудование для кассового узла — оно будет безотказно работать многие годы. Для кафе среднего формата нет необходимости платить за оборудование много, сейчас немало хороших ценовых предложений на ККТ хорошего качества.
Кассовое место в «Царской трапезе» одно и оборудовано оно исходя из соображений целесообразности, долговечности и оптимизации издержек:
- сенсорный POS-моноблок iTouch POS 485
диагональ 15”, безвентиляторная система охлаждения, низкое потребление энергии, встроенный считыватель магнитных карт - фискальный регистратор ПТК Retail-01K (легко дорабатывается до онлайн кассы «Ритейл-01 Ф»)
повышенная надежность, чековая лента 80 мм, печатает графику, одномерные и двумерные штрих-коды, QR-коды)
Честная цена на программу
К сожалению, нередко бывает так: в рекламе или коммерческом предложении владелец ресторана видит цену, которая буквально на порядок ниже среднерыночных предложений. Причем программное обеспечение предлагается известное, «с именем». Разумеется, перед таким предложением трудно устоять. Но чудес – во всяком случае в бизнесе – не бывает. Когда дело дойдет до внедрения, выяснится, что цена была указана за некий «базовый комплект», а чтобы получить полноценную систему автоматизации, необходимо докупить еще такой модуль, и еще такой, и еще такой... Иногда это выясняется уже тогда, когда договор на автоматизацию подписан, по нему произведены платежи и выполнена часть работ. Не так-то легко расторгнуть такой договор, а стоимость внедрения в итоге оказывается совсем не такой привлекательной, как казалось вначале.
Компания «Оргтехцентр» так не работает. Программное обеспечение, которое мы предлагаем, имеет реальную рыночную стоимость. И то, что она умеет, четко и однозначно прописано — и на нашем сайте, и на сайте разработчика.
Масштабирование системы автоматизации
Если программа чего-то не умеет — это поправимо. В компании «Оргтехцентр» есть собственный отдел разработки: программисты, которые могут сделать соответствующие доработки.
Любого нашего клиента мы предупреждаем, что со временем его требования к системе автоматизации могут измениться — обычно в сторону расширения функционала. В девяти случаях из десяти для этого достаточно будет провести апгрейд уже реализованного решения. Причем это займет минимум времени и потребует не так уж много денег.
Так, если со временем «Царская трапеза» захочет внедрить товароучетную программу, мы легко сделаем это за неделю, при этом кафе закрывать не придется, а адаптация персонала к работе в новых условиях пройдет быстро и без проблем.