ЦАРСКАЯ ТРАПЕЗА

Автоматизация учета общепита

Кафе «Царская трапеза» — пример быстрого внедрения: специалисты компании «Оргтехцентр» полностью автоматизировали его всего за 1 рабочий день. А также пример бюджетного внедрения: использована только кассовая программа, при этом систему управления включены и зал, и бар, и кухня


Дата внедрения -– июль 2015

Кафе Царская трапеза (Екатеринбург)

 

Об объекте

Классическое кафе с залом со столиками на 75 посадочных мест, банкетным залом на 15 мест и летней верандой на 5 столиков. Обслуживание официантами, бизнес-ланчи в обеденное время, европейская кухня, демократичный ценник.

Кафе Царская трапеза (Екатеринбург): зал Кафе Царская трапеза (Екатеринбург): летняя веранда

 

Быстрое внедрение

Директор кафе ЦАРСКАЯ ТРАПЕЗА Черных Сабина ЛеонидовнаОтзыв директора кафе «Царская трапеза» Черных Сабины Леонидовны

«Я даже не представляла, что полную автоматизацию кафе можно провести буквально за несколько часов.

В течение всего одного рабочего дня специалисты компании «Оргтехцентр» установили и настроили оборудование и программу, научили наш персонал со всем этим работать, и запустили систему автоматизации в нормальную рабочую эксплуатацию.

Программа простая, сотрудники работают с ней без проблем. Для меня же главное — я получила надежный инструмент для контроля работы персонала.

Так что приходите к нам на бизнес-ланчи, приятно провести время с друзьями или отметить событие в большой компании — в кафе «Царская трапеза» очень вкусная и разнообразная еда за вменяемые деньги, а кроме того, я теперь могу смело обещать быстрое и качественное обслуживание»

 

Простое и удобное программное обеспечение 

Возможности кассовой программы «Штрих-М: Официант» таковы, что она позволяет создавать полноценную систему автоматизации общепита без использования товароучетной программы. Как это работает?

Реализован основной функционал для обслуживания клиентов:

  • вся работа со столиками ведется через карту зала
  • можно обслуживать гостей с использованием отложенного чека
  • доступны различные системы лояльности — скидки, бонусы, подарки и пр.
  • разделение чеков между гостями, сидящими за одним столиком

Жесткий контроль официантов

  • после проведения заказа, удалить блюда из чека нельзя
  • нельзя изменить цену на блюдо
  • расчет с гостем возможен только через кассовый узел
  • нельзя добавить в чек никаких дополнительных сумм 

 

Бюджетная автоматизация

Время для ресторанного бизнеса сейчас непростое. С одной стороны — необходимо внедрять современные технологии, с другой - приходится экономить на всем. Правильный выбор системы автоматизации всегда позволит оптимизировать финансовые вложения, и при этом не потерять в эффективности.

Заказы в бар и на кухню

Программа «Штрих-М: Официант» позволяет обойтись без чекового принтера. Заказы (марки) в бар и на кухню печатаются на фискальном регистраторе. Настройки программы автоматически определяют, что нужно печатать — чек или заказ. 

1 кассовое место — необходимо и достаточно

Если грамотно подобрать оборудование для кассового узла — оно будет безотказно работать многие годы. Для кафе среднего формата нет необходимости платить за оборудование много, сейчас немало хороших ценовых предложений на ККТ хорошего качества.

Кассовое место в «Царской трапезе» одно и оборудовано оно исходя из соображений целесообразности, долговечности и оптимизации издержек:

  • сенсорный POS-моноблок iTouch POS 485
    диагональ 15”, безвентиляторная система охлаждения, низкое потребление энергии, встроенный считыватель магнитных карт
  • фискальный регистратор ПТК Retail-01K (легко дорабатывается до онлайн кассы «Ритейл-01 Ф»)
    повышенная надежность, чековая лента 80 мм, печатает графику, одномерные и двумерные штрих-коды, QR-коды)

 

Честная цена на программу

К сожалению, нередко бывает так: в рекламе или коммерческом предложении владелец ресторана видит цену, которая буквально на порядок ниже среднерыночных предложений. Причем программное обеспечение предлагается известное, «с именем». Разумеется, перед таким предложением трудно устоять. Но чудес – во всяком случае в бизнесе – не бывает. Когда дело дойдет до внедрения, выяснится, что цена была указана за некий «базовый комплект», а чтобы получить полноценную систему автоматизации, необходимо докупить еще такой модуль, и еще такой, и еще такой... Иногда это выясняется уже тогда, когда договор на автоматизацию подписан, по нему произведены платежи и выполнена часть работ. Не так-то легко расторгнуть такой договор, а стоимость внедрения в итоге оказывается совсем не такой привлекательной, как казалось вначале.

Компания «Оргтехцентр» так не работает. Программное обеспечение, которое мы предлагаем, имеет реальную рыночную стоимость. И то, что она умеет, четко и однозначно прописано — и на нашем сайте, и на сайте разработчика.  

 

Масштабирование системы автоматизации

Если программа чего-то не умеет — это поправимо. В компании «Оргтехцентр» есть собственный отдел разработки: программисты, которые могут сделать соответствующие доработки.

Любого нашего клиента мы предупреждаем, что со временем его требования к системе автоматизации могут измениться — обычно в сторону расширения функционала. В девяти случаях из десяти для этого достаточно будет провести апгрейд уже реализованного решения. Причем это займет минимум времени и потребует не так уж много денег.

Так, если со временем «Царская трапеза» захочет внедрить товароучетную программу, мы легко сделаем это за неделю, при этом кафе закрывать не придется, а адаптация персонала к работе в новых условиях пройдет быстро и без проблем. 

Хотите автоматизировать кафе, ресторан, бар, столовую или фаст-фуд, но не знаете с чего начать?
Получите бесплатную консультацию
Кратко опишите ваш объект и оставьте координаты для связи
Или позвоните по телефонам:
(343) 216-33-63
Екатеринбург
(3452) 45-20-04
Тюмень
Менеджер подробно расскажет Вам об особенностях автоматизации в общепите, программном обеспечении и оборудовании, о требованиях закона 54-ФЗ, реализации алкоголя и пива через ЕГАИС и маркированных товаров через «Честный знак»