Selfie Italian Cafe
Кафе итальянской кухни (Екатеринбург)
Кафе входит в состав торговой сети "Любимый продуктовый". Открылось в мае 2016 года, было автоматизировано компанией "Оргтехцентр" на базе товароучетной программы Gestori Pro - также как три супермаркета торговой сети. Управление товаропотоками всех объектов осуществляется в едином информационном пространстве из центрального офиса. Компания "Оргтехцентр" также подключила кафе к системе ЕГАИС и модернизировала кассовую технику до онлайн версий согласно требованиям 54-ФЗ
Selfie Italian Cafe Дата внедрения - май 2016 | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Кафе не просто с итальянской кухней, но в итальянском стиле - простое, непринужденное и элегантное. Здесь нет пафоса, но есть атмосфера уюта и дружелюбия. Белый рояль - не просто деталь интерьера: по вечерам в кафе играет живая музыка. Но главное, конечно, восхитительная итальянская кухня, и не менее восхитительные итальянские вина. Кафе работает в современном интерактивном стиле - здесь часто проводятся мастер-классы по приготовлению популярных итальянских блюд (прежде всего, конечно, пиццы!), причем не только для взрослых, но и для совсем юных гостей.
В Selfie Italian Cafe установлены:


Программный комплекс GESTORI Pro - разработка компании France Informatique & Technologie (ООО "ФИТ", Москва). Компания "Оргтехцентр" является эксклюзивным представителем ООО "ФИТ" в Уральском федеральном округе
Система GESTORI Pro обеспечивает полный контроль и анализ всех видов движения товаров в режиме реального времени для розничных предприятий любого масштаба и степени сложности логистических задач (множество форматов, распределенность объектов сети на территории нескольких регионов, различные схемы построения цепочек поставок и т.п.).
Программа реализует эффективное централизованное управление товародвижением региональных и межрегиональных сетевых структур, бизнес-процессами складов и распределительных центров, контроль за ассортиментом и поставщиками.
Главные задачи, которые решает GESTORI Pro
- Информационная интеграция территориально распределенных магазинов, складов, ресторанов и других объектов розничной торговли с целью эффективного функционирования в рамках единой логистической системы.
- Полный контроль, учет и анализ всех видов движения товаров в количественном и стоимостном выражении вплоть до управления в реальном режиме времени.
- Оптимизация ценовой и закупочной политики для ускорения оборачиваемости вложенных средств с целью получения максимальной прибыли.
- Результативное управление ассортиментной политикой, обеспечивающее повышение прибыльности, оптимальное позиционирование розничного предприятия и снижение издержек на логистику.
- Эффективная организация процессов пополнения запасов на основе многокритериального анализа результатов торговой деятельности.
- Снижение издержек за счет выбора адекватной модели управления бизнес-процессами распределительных центров (РЦ) и дистрибьюторских центров (ДЦ).
- Ускорение и повышение качества обслуживания покупателей и уровня их лояльности.
- Увеличение производительности труда и снижение количества ошибок персонала.
- Защита от недобросовестных действий персонала.
- Простота и надежность, проверенные временем. Использование промышленной СУБД делает систему GESTORI Pro устойчивой и практически безотказной.
- Открытость программы - гарантия ее долголетия. В процессе развития и укрупнения торгового предприятия может возникнуть потребность в использовании корпоративных информационных систем в таких областях, как бухгалтерский и финансовый учет, планирование движения денежных средств, управление персоналом. В GESTORI Pro применяется надежный интерфейс с ERP-системами, а также классическими бухгалтерскими программными комплексами
- Масштабируемость - GESTORI Pro растет вместе с Вашим бизнесом. Вчера Вы начинали с первого магазина, а сегодня у Вас растущая сеть, которая выходит за пределы города, области и даже страны. Все большее значение приобретают степень оперативности управления, устойчивость и надежность инструментов менеджмента.


- В программе поддерживается встроенный механизм безналичных оплат покупок с помощью банковских карт.
- Программа обладает простым и дружественным интерфейсом кассира и администратора.
- Поддерживает работу с сенсорным экраном, использование которого максимально упрощает обучение и работу персонала.
- Поддерживает обмен данными с товароучетными программи:
- с любым ПО "ШТРИХ-М"
- с типовой конфигурацией "1С: Управление торговлей", "1C: Торговля и склад"
- благодаря открытому протоколу обмена, подключение к любой другой товароучетной системе требует минимальных доработок
За счет использования технологии гранул функционал кассовой программы может быть расширен, причем в любой момент, даже после запуска предприятия. Гранула "Официант" предназначена для автоматизации рабочих мест официантов, барменов и кассиров предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары, развлекательные клубы, столовые и т.д.). Функциональные возможности гранулы:
- Редактор карты залов с добавлением столиков (различной формы);
- Редактор печатных форм;
- Графическое отображение информации (свободный, занятый столик и т.д);
- Неограниченная база данных товаров с иерархической структурой;
- Автоматический импорт информации о товаре из товароучётных программ с помощью текстовых файлов;
- Ведение подробного учёта каждого действия кассира в виде транзакций;
- Автоматический экспорт транзакций в виде текстовых файлов;
- Опциональный контроль остатков товара;
- Работа с весовым товаром;
- Гибкая настройка внешнего вида чека;
- Различные виды регистрации товара:
- По коду товара;
- По штрих-коду товара;
- При помощи "горячих" клавиш;
- С помощью визуального выбора из списка товаров.
- Поддержка работы с комплектами и наборами;
- Подбор модификаторов и специфик товара;
- Регистрация возврата (в том числе по номеру чека продажи) и регистрация товаров в разные секции;
- Гибкая система настройки и применения скидок/надбавок:
- Возможность назначать специальные цены на товары;
- Функции ограничения максимальной величины скидки.
- Просмотр уже закрытых чеков;
- Механизм общих «отложенных» чеков;
- Оплата чека несколькими типами платёжных средств;
- Учёт налогов по различным ставкам.
- Работа с платёжными системами


Это готовое рабочее место кассира-бармена: в нем уже есть мощный компьютер, сенсорный экран, считыватель магнитных карт. Единственный элемент, который к нему обязательно нужно подключить - онлайн касса.
Характеристики сенсорного экрана:
- диагональ 14”
- угол наклона относительно основания от 10° до 70° градусов.
- технология LED LCD, обеспечивающая минимальные толщину, вес и энергопотребление, высокую яркость и долгий срок службы
У моноблока много интерфейсных разъемов. Все порты и соединения для подключения внешних периферийных устройств (сканер штрих-кода, фискальный регистратор, денежный ящик) скрыты на задней панели в нижней части монитора. Для быстрого подключения, на фронтальной стороне стенда присутствует USB-разъем.
POS-моноблок опционально может комплектоваться:
- внешним, двустрочным VFD-дисплеем покупателя;
- информационным монитором LED LCD монитором 14" (не сенсорный);
- считывателем магнитных карт;
- устройством считывания iButton
Благодаря компактному исполнению, устанавливается где угодно. Имеет отверстия под крепления стандарта VESA.


- Передает данные о транзакциях в ОФД в режиме онлайн
- Генерирует и печатает на кассовом чеке QR-код: под требования 54-ФЗ и под требования ЕГАИС
- Быстрая загрузка чековой ленты, улучшенная конструкция автотрезчика
- Скорость печати 150 мм/с
- Максимальная ширина бумаги 80 мм
- Внешний диаметр рулона бумаги 83 мм, внутренний - 12 мм
- Ресурс термоголовки 100 км
- Размеры 145,5 х 190 х 114 мм