ЭЛИТ ФЛОРА «Цветы от Татьяны»

Автоматизированный учет цветочного магазина

Дата внедрения: март 2016, техобслуживание – по настоящее время

 

О торговой сети
 

Элит флора, логотип


«Элит-Флора» — сеть цветочных салонов в Свердловской области: Невьянске, Верхнем Тагиле, Кировграде и пос. Цементный и интернет-магазин с круглосуточной доставкой

 

 

Кейс — автоматизация учета и продаж в цветочном магазине

В цветочных магазинах представлен большой ассортимент продукции — кроме цветов и горшечных растений покупателям предлагаются предметы для ландшафтного дизайна, сувениры, открытки, продукция для украшения различных торжеств. праздничная упаковка и многое другое. Работа с такой «мелочевкой» всегда доставляет владельцу бизнеса массу хлопот, особенно, когда магазин не один, и еще, как в данном случае, торговые точки расположены в разных городах.

Цветочный магазин Элит-Флора в Невьянске Торговый зал магазина цветов Элит-Флора (Невьянск)

Автоматизация товароучета позволяет упорядочить складской запас, вести доскональный учет продукции, избавиться от возможных злоупотреблений наемного персонала, внедрить систему лояльности покупателей. 

На примере сети салонов «Цветы от Татьяны» рассмотрим оптимальный набор программного обеспечения и оборудования, которое является оптимальным решением, не требующим больших финансовых вложений.

 

Программа для цветочного магазина

Товароучет в сети салонов «Элит Флора» автоматизирован на программе «Штрих-М: Торговое предприятие 5».

Это софт,  который можно использовать и в одиночном магазине, и в сетевой рознице, при этом обеспечивается централизованное управление всеми торговыми точками. 

Преимущества программы:

  • является конфигурацией 1С, поэтому не будет проблем ни с переучиванием персонала, ни с обменом данными с «1С: Бухгалтерией».

  • оплачивается один раз и устанавливается на компьютер пользователя

  • простая реализация работы интернет-магазина

  • обеспечивает абсолютно прозрачный контроль за деятельностью предприятия:

    • сколько денег в обороте сколько в товаре

    • рентабельность

    • ассортимент: что продается хорошо, что не очень, прогнозирование спроса

    • товарные остатки  и т. д. 

  • автоматизация взаимоотношений с поставщиками:

    • сколько вы должны поставщику, сколько он вам

    • автозаказ

  • борьба со злоупотреблениями персонала

    • встроенный модуль для контроля кассовых операций

    • отслеживание сомнительных транзакций

    • механизм для внезапных инвентаризаций

  • встроенный механизм для реализации систем лояльности любого типа и уровня сложности

Узнать больше >>>

 

Онлайн касса цветочного магазина

Для соответствия требованиям 54-З, любой магазин обязан использовать при расчетах с покупателями онлайн кассу.. 

В магазинах «Цветы от Татьяны» установлены автоматизированные кассовые места: POS-терминалы эконом-класса «ШТРИХ-miniPOS» со встроенным фискальным регистратором (ККТ).
 


В настоящее время эта модель снята с производства, но вместо нее для салона цветов можно рекомендовать:

В цветочных салонах редко бывает непрерывный большой поток покупателей (кроме праздников и особых случаев 3-4 раза в год), поэтому предложенные варианты обычно закрывают все потребности торговых точек.

Но если ваш магазин работает в элитном сегменте, то стоит рассмотреть автоматизированное кассовое место на базе POS-моноблока — мощного компьютера со встроенным  сенсорным экраном кассира.

 

Сканер штрих-кода

Обычно ассортимент цветочных магазинов кроме растений различного типа предлагает покупателям открытки, сувениры, упаковочные материалы, воздушные шары, игрушки. Все это товары, которые пока не подлежат обязательной маркировке в системе «Честный знак» и обязательного считывания кодов маркировки на кассе не требуется.

Тем не менее, для автоматизированного кассового места лучше купить ручной 2D-сканер  — он считывает все штрих-коды без исключения, надежнее, чем одномерные лазерные, т намного дешевле 

 

Внедрение и сопровождение

В 2016 году компания «Оргтехцентр» автоматизировала «пилотный» магазин «Цветы от Татьяны», а после того, как владелец сети салонов увидел, какой результат дает автоматизация, решение было масштабировано на другие торговые точки и настроено централизованное управление товародвижением всех магазинов.

В 2018 году сервисный центр «Оргтехцентр» модернизировал контрольно-кассовую технику до онлайн касс и по настоящее время выполняет ее техническое сопровождение: замену фискальных накопителей, обновление прошивок и кассового ПО.

 

Хотите автоматизировать магазин, но не знаете с чего начать?
Получите бесплатную консультацию
Кратко опишите ваш магазин и оставьте координаты для связи
Или позвоните по телефонам:
(343) 216-33-63
Екатеринбург
(3452) 45-20-04
Тюмень
Менеджер подробно расскажет Вам об учете в магазине, программном обеспечении и оборудовании для автоматизации, о требованиях закона 54-ФЗ и правилах реализации маркированных товаров через «Честный знак»