ЕКАСУМКИ
Касса для интернет-магазина (Екатеринбург)
Дата внедрения – июль 2012
Об интернет-магазине
Под брендом «Екасумки» в Екатеринбурге работали интернет-магазин и 2 торговые точки, которые были одновременно и пунктами выдачи, и оффлайн-магазинами.
Специализация — сумки (огромный ассортимент сегмента «масс-маркет» на любой вкус), кожгалантерея и сопутствующие товары.
К сожалению, до наших дней бренд не дожил, но в свое время он пользовался большой популярностью и активно внедрял передовые для своего времени торговые технологии.
Касса для интернет-магазина с эквайрингом
«Екасумки» стал первым екатеринбургским интернет-магазином, который «взял на вооружение» кассовый аппарат YARUS — совмещающий в одном корпусе ККМ и портативный банковский POS-терминал для приема оплаты за товары по банковским пластиковым картам.
В 2012 году это была единственная в России касса с подобным функционалом, причем отечественного производства.
По сравнению с современными моделями онлайн касс с эквайрингом, кассовый аппарат YARUS выглядит громоздким, и у него нет сенсорного экрана, управление производится с клавиатуры, но он был внесен в в Госреестр, полностью соответствовал всем требованиям федеральной налоговой службы по применению ККТ при расчетах с населением. и давал возможность курьеру принимать безналичную оплату за товар.
Касса для курьера
Выезжающий к покупателю курьер интернет-магазина имеет возможность предложить ему на выбор два способа оплаты – наличными или с использованием банковской карты, а также выдать полноценный фискальный чек со всеми реквизитами, которые требует российское законодательство. При этом информация о продаже моментально отправляется в систему учета продаж компании.
У кассы YARUS есть еще такие приятные «мелочи» (которые на самом деле имеют совсем не маленькое значение для работы курьера), как специальная сумка, которую можно повесить на плечо, а главное — адаптер для подзарядки от прикуривателя в автомобиле.
На форумах покупатели постоянно хвалили магазин «Екасумки», причем не только за ассортимент и цены, но за особо чуткое к себе отношение — как со стороны консультантов (хотя это встречается довольно часто), так и курьеров (а вот это в прежние времена было большой редкостью!). Появление новой формы оплаты было воспринято как дальнейшее развитие заботы о покупателе, и вызвало дополнительный респект пользователей. Так что в выигрыше остались все.