ШЕДЕВРЫ
Автоматизация винного бутика
Дата внедрения – сентябрь 2013
Об объекте
Винный бутик работал в 2013-2015 гг. на первом этаже «Атриум Палас Отеля».
Покупателям предлагался большой выбор вин — от просто хороших до элитных. А также товары, которые традиционно «дружат» с хорошим и очень хорошим вином: сыры, деликатесы, шоколад, кофе.
Но «Шедевры» был не просто винотекой, а площадкой для проведения дегустаций и тематических вечеринок камерного формата.
Здесь работал постоянный шеф-сомелье, кроме того, постоянно читали лекции и проводили мастер-классы приглашенные эксперты по вину, шоколаду, кофе, сырам. Мероприятия предназначались не для профессионалов HoReCa, а для клиентов бутика и их друзей. Еще проводились интересные и небанальные вечеринки — для узкого круга клиентов, и все так или иначе связанные с хорошим вином и едой.
Автоматизация винотеки
Компания «Оргтехцентр» автоматизировала винный бутик «Шедевры», а также внедрила комплексную систему безопасности.
Для товароучета была использована программа «Штрих-М: Торговое предприятие 5». В современной версии программы, как и во всех программных продуктов «Штрих-М» реализован журнал учета алкогольной продукции. В ранее установленных версиях эта функция активизируется путем простого апгрейда. В 2013 году, конечно, никто и не представлял, что понадобится такая функция, но в нынешних условиях эта функция софта очень кстати
Автоматизированное кассовое место
Кассовое место было оборудовано брендовой POS-системой NCR RealPOS 40. К этому, можно сказать, «положение обязывает» — нельзя же в столь элитном бутике, где до мелочей продуманы все детали интерьера (некоторые, как например, кабинетный рояль, обладали антикварной ценностью), использовать оборудование «ноунейм».
С POS-системой NCR RealPOS 40 в этом отношении все в порядке: класс «премиум», сочетание стильного дизайна и высокой эффективности, при этом цена вовсе неразорительная. Тем более для магазина, где есть бутылки вина от именитых виноделов, чья цена превышает цену POS-системы от не менее именитого американского производителя ИТ-оборудования.
POS-компьютер NCR размещен внизу, на полке. Расстояние между столешницей и полкой очень маленькое, но и размеры компьютерного блока невелики: ширина 25,4 см, глубина – 22,6 см, а высота – всего 7,6 см. Кстати, есть возможность поставить его вертикально, для этого в комплекте идет специальная подставка. Иногда бывает удобнее такой вариант.
На кассовом столе размещены только сенсорный экран, клавиатура, дисплей покупателя, денежный ящик (все фирменное NCR). фискальный регистратор «Штрих-М-ПТК» и imager-сканер штрих-кодов Datalogic QuickScan. И со стороны покупателей POS-система практически не видна.
Все элементы в единой цветовой гамме — черной, гармонирующей с интерьером бутика.
Программа DataMobile для инвентаризации
Для комфортного проведения инвентаризации в бутике используется программное обеспечение DataMobile — простое и необыкновенно удобное мобильное приложение, установленное на беспроводном терминале сбора данных, интегрированное с товароучетным ПО и работающее с ним в режиме онлайн.
Программа Data Mobile обеспечивает магазин мобильным рабочим местом, с которого сотрудник управляет процессами:
-
приход товара (после считывания штрих-кода он автоматически попадает базу данных учетной системы)
-
отпуск товара без ошибок (по штрих-коду)
-
инвентаризация (при помощи мобильного терминала можно легко и быстро занести в базу данных любое количество наименований товара на складе или в торговом зале, при этом учет склада и весь процесс инвентаризации максимально застрахован от ошибок)
-
формирование заказов от покупателя или поставщика (партия товара формируется автоматически, как только нужные позиции занесены в базу данных при помощи мобильного терминала)
-
перемещение товара по торговой точке (в программу DataMobile оперативно заносятся данные об изменившейся позиции товара)
-
мониторинг ценников
Посмотреть полный функционал программы DataMobile >>>
Мониторинг работы кассиров
Для владельца любого торгового предприятия одной из важнейших целей автоматизации является исключение злоупотреблений со стороны персонала. В этом вопросе все равны — и супермаркет, и бутик, и ресторан.
Деньги и люди взаимно притягивают друг друга, и если владелец хочет сохранить свои деньги, то должен жестко контролировать кассу. Для этой цели в «Проекте Шедевры» установлен комплекс Cash-Control — программно-аппаратное решение на базе системы видеонаблюдения для предотвращения воровства и ошибок персонала. Это самое эффективное средство защиты от воровства на торговых предприятиях.