ТРИ А

Оптово-розничная компания (Екатеринбург)

Логотип торговой сети Три-А, Екатеринбург
 

Как все начиналось

Компания «Оргтехцентр» и владелец магазинов «ТРИ А» Артак Акопян сотрудничают очень давно, с начала 2000-х годов. Тогда молодой предприниматель, открыв четыре магазина в остановочных комплексах, купил для работы обычные контрольно-кассовые аппараты и несколько лет обслуживал их в нашем ЦТО.

Остановочный комплекс (Екатеринбург) Магазин в остановочной комплексе (ЕКатеринбург)

В тот период на рынке автоматизации розничной торговли начинались серьезные изменения — в процесс стал активно вовлекаться малый бизнес, который на примере крупной розницы увидел, какие возможности и преимущества дает автоматизированный товароучет.

 

Автоматизация магазинов в остановочных комплексах

В 2008 году Артак Анушаванович решил автоматизировать свой розничный бизнес, поскольку ассортимент увеличивался, оборот рос, и контролировать товародвижение становилось все труднее, чем беззастенчиво пользовались некоторые сотрудники. Придя на первую консультацию в отдел информационных технологий компании «Оргтехцентр», наш клиент четко расставил приоритеты: главное - прекратить злоупотребления персонала. Если автоматизация сможет это сделать, тогда автоматизация всех торговых точек, централизованное управление всеми магазинами из офиса лично владельцем. И бюджет! Понятно, что владелец магазинов в остановочных комплексах не может себе позволить вложить в автоматизацию магазинов столько же, сколько владелец крупной торговой сети.

Особых затруднений эти требования не вызвали, решение было нашим специалистам хорошо известно: товароучетная программа «Штрих-М: Торговое предприятие», полностью отвечающая всем требованиям заказчика и имеющая вполне демократичную цену, а для кассового места лучшим бюджетным решением оказалась POS-система FlyPOS PRO — компактный кассовый терминал с мощным процессором и большим количеством интерфейсных портов для подключения POS-периферии.
 

АРМК в магазине остановочного комплекса: POS-система FlyPOS PRO


Результаты автоматизации первого магазина превзошли все ожидания. Первым видимым итогом стало увольнение по собственному желанию продавцов — это произошло буквально через неделю после того, как заработал автоматизированный товароучет. Собственник не стал их удерживать, а нанял новых. Выручка увеличилась настолько, что финансовые вложения на автоматизацию окупились за три месяца. Но оказалось, что кроме устранения основной «головной боли», автоматизация магазина дает удобные инструменты для управления бизнесом. Программное обеспечение позволяет быстро анализировать и осознанно планировать денежные потоки, взаимоотношения с поставщиками, товарные запасы. А еще появляется возможность влиять на объемы продаж, используя дисконтные системы, которые являются серьезным стимулом для покупателей.

Преимущества автоматизированного учета оказались столь велики и очевидны, что остальные три магазина были автоматизированы в течение года.

 


Точка роста

К 2012 году Артаку Акопяну стало «тесно» в формате остановочного комплекса. Он по натуре предприниматель, стремящийся к инновациям, вполне комфортно чувствующий себя в информационном пространстве. В отличие от многих владельцев малой розницы, он не только хорошо разбирается в товароучетном ПО, но также на 100% использует его возможности для постоянного совершенствования управления бизнесом.

 

Минимаркет «Три А»


Минимаркет Три-А в Екатеринбурге


Поэтому закономерным стал переход к более совершенному формату — магазину «у дома». Да, магазин невелик по торговой площади, но по своему внутреннему содержанию «Три А» больше похож на полноценный супермаркет. Прекрасная внутренняя отделка в эргономичной цветовой гамме, достаточно света и воздуха, новое, хорошо подобранное торговое оборудование, а главное — ассортимент.
 


Магазин «у дома» потому так и называется: покупатель быстро забежал, чтобы купить хлеба, молока, бутылку пива, что-то еще «по мелочи». За серьезными покупками он поедет в крупный супермаркет, там выбор больше. В «Три А» этот стереотип сломали — ассортимент не уступает супермаркету. Товарная матрица 15 000 наименований, казалось бы, где все это разместить на площади 140 кв. м? Но оказывается, если грамотно подойти к организации торгового пространства, это вполне реально.

С первого взгляда видно, что магазин сделан с любовью к покупателям. Это тоже черта, характерная как правило, для магазинов крупных форматов. Но «Три А» вновь ломает привычные стереотипы. Фронтальная посадка кассиров — лицом к покупателю. Обычно в минимаркетах нет для этого места, а здесь нашлось.
 


По совету менеджеров — «Оргтехцентр», кассовые места оснащены фронтальной POS-системой «Штрих-FrontMaster» с большим сенсорным экраном и встроенной клавиатурой. POS-система разработана специально для магазинов с повышенной нагрузкой на кассовые узлы — в магазине «Три А»" она как раз такая. Кроме того,«Штрих-FrontMaster» изначально разрабатывался таким образом, чтобы составлять единое целое с кассовыми столами Stream производства компании «Штрих-М». Кассовые боксы поступают с завода уже со всеми необходимыми вырезами под фронт-систему, денежный ящик, сканер и весы. Монтаж оборудования занимает минимум времени, POS-системы надежно крепятся к столу, нигде ничего не торчит, нет никаких щелей и зазоров. И можно выбрать подходящий размер кассового бокса — модельный ряд очень широкий. Немаловажная деталь для интерьера: поскольку POS-системы и кассовые боксы делает один производитель, их цвет абсолютно идентичен.
 


Чтобы еще увеличить скорость обслуживания, на кассе использована технология «POS-система + весы». Весы подключаются непосредственно к POS-терминалу, взвешивание весового товара тут и производится, и данные цена/вес/стоимость автоматически попадают в кассовый чек. При этом высвобождается место в торговом зале - не нужно взвешивать овощи и фрукты.
 

Весы «Штрих-Слим» с pos-интерфейсом и фискальный регистратор «Штрих-М-01Ф»


Как в магазине реализована автоматизация товароучета? Используется хорошо известная владельцу программа «Штрих-М: Торговое предприятие». За много лет она доказала свое удобство, надежность и соответствие современным тенденциям розничной торговли. Например. если в магазинах остановочных комплексов использовалась дисконтная система лояльности, то в «Три А» внедрена более современная бонусная система. Она нравится покупателям, и с финансовой точки зрения выгоднее для владельца бизнеса, чем дисконтная.


 

Всем кризисам вопреки

Любой бизнес — это непрерывное развитие. За прошедшие с открытия первого магазина годы Артак Акопян успел сделать многое: запустить интернет-магазин, развить оптовое звено своего бизнеса и открыть еще один стационарный магазин. Развитие новых каналов сбыта позволило реализовать свою давнюю мечту: наладить торговлю продуктами питания, которые производятся в его родной Армении.

Аутентичные продукты (среди них мясные деликатесы, джемы, чай, бакалея) представлены и в офлайновых магазинах, и в интернет-подразделении, спрос на них уже сформировался и постоянно растет. Это было ожидаемо, поскольку в Екатеринбурге достаточно представителей армянской диаспоры, да и местные жители всегда готовы принять новые продукты, если они вкусные и хорошего качества. А вот то, что есть немало бизнесменов, желающих покупать продуты из Армении оптом, оказалось неожиданностью. Сейчас уже можно говорить об устойчивом спросе на оптовые поставки таких товаров на север — в ХМАО и ЯНАО, а также в города Челябинской, Курганской, Тюменской, Пермской областей.

 

Универсамы «Три А»



С 2015 года компания развивает новый формат — универсам. Это новый этап развития розничного подразделения, зрелый бизнес с собственным узнаваемым фирменным стилем, заказанным в профессиональном агентстве. Теперь у «Три А» есть бренд-бук с логотипом, фирменными цветами и элементами оформления торговых залов — это закономерный этап развития любой серьезной компании. Универсам невелик по площади (около 200 кв. м), но по-прежнему предоставляет покупателям широкий ассортимент, бонусную систему, светлый торговый зал, удобную навигацию и инфраструктуру, а его кассиры всегда стоят лицом к покупателю.
 

Дата внедрения – апрель 2018


 Дата внедрения – декабрь 2015

Универсам ТРИ А - ребрендинг: новый логотип, новый дизайн, новые интерьеры. Неизменным осталось только уважение к своим покупателям
Универсам ТРИ А - фирменный стиль в наружном и внутреннем оформлении магазина Универсам ТРИ А - много пространства и много товара
Универсам ТРИ А - много пространства и много товара Универсам ТРИ А - аутентичные товары из Армении на полках магазина: джем Универсам ТРИ А - аутентичные товары из Армении на полках магазина: мясные деликатесы
Универсам ТРИ А - аутентичные товары из Армении на полках магазина: чай Универсам ТРИ А - аутентичные товары из Армении на полках магазина: мясные деликатесы Универсам ТРИ А - аутентичные товары из Армении на полках магазина: бакалея
Антикражные ворота SENSORMATIC Ultra Lane на входе/выходе магазина
 

Технология POS-система + весы на кассовом узле
ПТК-RETAIL-01К, фискальный регистратор нового поколения, адаптированный для ЕГАИС
ШТРИХ-FrontMaster - эргономичная POS-система фронтальной посадки кассира с сенсорным дисплеем и клавиатурой, встроенная в кассовый бокс Универсам ТРИ А - весы с термопечатью ШТРИХ-ПРИНТ Универсам ТРИ А - бэк-офис

 

Алкомаркет  «Три А» 

Дата внедрения – январь 2017

Формат  алкомаркета один из самых востребованных, и рынок насыщается такими магазинами быстро.  Но владелец компании «Три А» который никогда не гнался за сиюминутной выгодой, и в этом формате остался верен себе — он сделал все основательно и с большим уважением к покупателям. Алкогольные напитки здесь только лучшего качества, и где еще, как не здесь, покупать знаменитый армянский коньяк, поскольку никакого контрафакта Артак Акопян в своем алкомаркете не допустит!

При магазине работает небольшая закусочная — камерное, уютное заведение. Алкомаркет находится в спальном районе Екатеринбурга, и у закусочной есть все шансы стать любимым баром «у дома», куда заходят выпить отменных напитков и пообщаться.

Управление товародвижением во всех магазинах осуществляется централизованно, из офиса, с помощью программы  «Штрих-М: Торговое предприятие», и Артак Акопян, сидя за рабочим столом, всегда видит остатки на складе каждого магазина, состояние взаиморасчетов с поставщиками, анализирует работу касс, словом управляет своим бизнесом как капитан корабля, уверенный и в надежности его конструкции, и в правильности выбранного курса.
 

ККМ (фискальный регистратор) ПТК Retail-01К - соотвествует требованиям ЕГАИС, печатает на кассовом чеке QR-код с высоким качеством. Легко модернизируется под требования 54-ФЗ

Сканеры штрих-кода Magellan 3200VSi (стационарный) и Datalogic QuickScan 2D QD2430 (ручной на подставке) считываю и двумерные (2D) и стандартные одномерные (1D) штрих-коды

 

История сотрудничества длиной в пятнадцать лет
«Три А» — это два магазина самообслуживания, первый открылся в октябре 2012 года, второй — в январе 2016. Магазины автоматизированы компанией «Оргтехцентр» на конфигурации «Штрих-М: Торговое предприятие 5» с централизованным управлением товародвижением, и практически идентичном оборудовании.

Казалось бы — обычные магазины, каких много. В действительности, история намного интереснее — это путь длинной в 15 лет, который был пройден от розничных точек, расположенных в остановочных комплексах, до современных магазинов самообслуживания с ассортиментом 15 000 наименований.

Между тем, торговая площадь обоих магазинов невелика: 140 и 190 кв. м. Такой ассортимент прерогатива супермаркетов, тогда как «Три А» — типичные магазины «у дома». Но по качеству управления товародвижением они ничем не уступают ни более крупным форматам, ни сетевым игрокам
В первый рабочий день 2016 года Артак Анушаванович Акопян прислал руководителю нашей компании такое письмо:
Поздравляю весь коллектив «Оргтехцентр» с Новым годом и Рождеством. Желаю крепкого здоровья, семейного благополучия, финансовой стабильности.

Особую признательность и благодарность хочу выразить руководителю ИТ-отдела Щекотурову Константину, начальнику сервисной службы Роману Толстоброву, новому нашему менеджеру Кириллу Шифрину, программисту Станиславу Чесалину. С помощью этих специалистов в течение всего 2015 года, все задачи и проблемы, решались качественно и оперативно.

Уверен — в будущем мы так же плодотворно продолжим наше сотрудничество
Мы благодарим нашего клиента за теплые слова. Нам также очень приятно с Вами работать, и мы желаем компании «Три А» процветания и дальнейшего развития
Хотите автоматизировать продуктовый магазин, но не знаете с чего начать?
Получите бесплатную консультацию
Кратко опишите ваш магазин и оставьте координаты для связи
Или позвоните по телефонам:
(343) 216-33-63
Екатеринбург
(3452) 45-20-04
Тюмень
Менеджер подробно расскажет Вам об учете в магазине, программном обеспечении и оборудовании для автоматизации, о требованиях закона 54-ФЗ, реализации алкоголя и пива через ЕГАИС и маркированных товаров через «Честный знак»
Время работы компании «Оргтехцентр»:
Ежедневно с 9 до 18, кроме выходных и праздничных дней