ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО

Региональная сеть парфюмерных супермаркетов

 

Торговая сеть была автоматизирована компанией "Оргтехцентр" в 2004 году на базе программного комплекса GESTORI Pro, которое позволяет связать все магазины в единую сеть с общим центром управления. Тогда у "Золотого яблока" было всего два объекта (кроме супермаркета, еще магазин формата "дрогери" "Калинка-Малинка"), но планы по развитию ставились большие, и информационная система выбиралась "на вырост". Такое решение оказалось верным - программа используется до сих пор, благодаря чему новые супермаркеты быстро и без проблем интегрируются в единую систему управления товародвижением

Первый супермаркет парфюмерии "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" открылся в Екатеринбурге в начале октября 2004 года, став на тот момент самым современным парфюмерным магазином в городе - первым в городе магазином парфюмерии, косметики и бытовой химии, работающим в формате самообслуживания. Через год в Екатеринбурге появился второй супермаркет "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" – он разместился на первом этаже фешенебельного торгового центра "Гермес-Плаза", и по торговой площади был тогда крупнейшим в России. В конце 2007 года открылся третий супермаркет "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" - в Челябинске, в 2008 году - в Самаре (торговая площадь 2 500 кв. м), а в 2014 - в Казани, заняв весь первый этаж (1 500 кв. м ) в торговом центре, весной 2015 года - в Новосибирске (торговая площадь 1 000 кв. м), в январе 2016 - в Екатеринбурге, в новом торговом центре "Пассаж".

По состоянию на 2017 год магазины торговой сети "Золотое яблоко" представлены в шести российских городах, причем два из них - в Москве. В Екатеринбурге три гипермаркета "Золотое яблоко" - в торговых центрах Crystals, "Пассаж" и "Гермес-Плаза".

"ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" – своего рода компромисс между большими магазинами с огромным ассортиментом и элитными магазинами с высоким уровнем сервиса. Супермаркеты "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" предлагают и товары широкого потребления, и класса "люкс"; общий ассортимент -  не мене 40 000 наименований. Это обеспечивает магазинам огромную популярность, и, как следствие высокую проходимость.  В торговоую сеть также входит екатеринбургский магазин парфюмерно-косметических товаров "Калинка-Малинка" формата "у дома".

Торговая сеть "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" работает на базе программного комплекса GESTORI Pro, что позволяет связать все магазины в единую сеть с общим центром управления, который находится в Екатеринбурге.

В супермаркетах "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" оригинально организована кассовая линейка: вместо привычных для магазина самообслуживания кассовых боксов для размещения POS-терминалов используется единая стойка. Это позволяет обеспечить фронтальную посадку кассиров, которая давно уже признана наиболее удобной и эргономичной, поскольку значительно облегчает и ускоряет их работу. Кассовые места в екатеринбургских магазинах сети оборудованы POS-терминалами OMRON-7000. На начало 2000-х годов это было лучшее кассовое оборудование для сетевой розницы. Терминалы настолько удобны и надежны, что супермаркеты работают на них до сих пор. В новых магазинах установлены кассовые терминалы NCR RealPOS.

Сотрудничество компании "Оргтехцентр" с торговой сетью "Золотое яблоко" продолжается по настоящее время. Специалисты сервисного центра обеспечивают поддержку программного обеспечения: удаленное администрирование программного обеспечения в режиме on-line, "горячую линию" для консультаций по по всем вопросам, связанным с функционированием оборудования и ПО. Производится сервисное обслуживание кассовой техники. Постоянно осуществляются поставки оборудования

 

В торговой сети "Золотое яблоко" установлены

GESTORI Pro
GESTORI Pro
Программный комплекс GESTORI Pro - разработка компании France Informatique & Technologie (ООО "ФИТ", Москва). Компания "Оргтехцентр" является эксклюзивным представителем ООО "ФИТ" в Уральском федеральном округе

Система GESTORI Pro обеспечивает полный контроль и анализ всех видов движения товаров в режиме реального времени для розничных предприятий любого масштаба и степени сложности логистических задач (множество форматов, распределенность объектов сети на территории нескольких регионов, различные схемы построения цепочек поставок и т.п.).

Программа реализует эффективное централизованное управление товародвижением региональных и межрегиональных сетевых структур, бизнес-процессами складов и распределительных центров, контроль за ассортиментом и поставщиками.

Главные задачи, которые решает GESTORI Pro

  • Информационная интеграция территориально распределенных магазинов, складов, ресторанов и других объектов розничной торговли с целью эффективного функционирования в рамках единой логистической системы.
  • Полный контроль, учет и анализ всех видов движения товаров в количественном и стоимостном выражении вплоть до управления в реальном режиме времени.
  • Оптимизация ценовой и закупочной политики для ускорения оборачиваемости вложенных средств с целью получения максимальной прибыли.
  • Результативное управление ассортиментной политикой, обеспечивающее повышение прибыльности, оптимальное позиционирование розничного предприятия и снижение издержек на логистику.
  • Эффективная организация процессов пополнения запасов на основе многокритериального анализа результатов торговой деятельности.
  • Снижение издержек за счет выбора адекватной модели управления бизнес-процессами распределительных центров (РЦ) и дистрибьюторских центров (ДЦ).
  • Ускорение и повышение качества обслуживания покупателей и уровня их лояльности.
  • Увеличение производительности труда и снижение количества ошибок персонала.
  • Защита от недобросовестных действий персонала.
  • Простота и надежность, проверенные временем. Использование промышленной СУБД делает систему GESTORI Pro устойчивой и практически безотказной.
  • Открытость программы - гарантия ее долголетия. В процессе развития и укрупнения торгового предприятия может возникнуть потребность в использовании корпоративных информационных систем в таких областях, как бухгалтерский и финансовый учет, планирование движения денежных средств, управление персоналом. В GESTORI Pro применяется надежный интерфейс с ERP-системами, а также классическими бухгалтерскими программными комплексами
  • Масштабируемость -  GESTORI Pro растет вместе с Вашим бизнесом. Вчера Вы начинали с первого магазина, а сегодня у Вас растущая сеть, которая выходит за пределы города, области и даже страны. Все большее значение приобретают степень оперативности управления, устойчивость и надежность инструментов менеджмента. 
 
OLAP-система DiAna
OLAP-система DiAna

Система Digital Analytics Pro является гибким и удобным средством решения задач категорийного менеджмента, оптимизации и управления ассортиментом. Она помогает определить профиль основных покупателей магазина и их предпочтения, необходимый им ассортимент, чувствительность к ценовым колебаниям, а также выявить недельные и сезонные тренды.
Система DiAna: Digital Analytics Pro позволяет оценивать и ранжировать поставщиков по их вкладу в продажи по отдельным категориям товаров, а также определить их роль и вес в бизнесе сетевой розничной компании в целом.
DiAna: Digital Analytics Pro дает возможность проводить глубокий анализ результатов персонального маркетинга, оценивать эффективность проводимых акций и их последствия.

Информация - как на ладони!