Selfie Italian Cafe

Selfie Italian Cafe

Кафе итальянской кухни (Екатеринбург)

Кафе входит в состав торговой сети "Любимый продуктовый". Открылось в мае 2016 года, было автоматизировано компанией "Оргтехцентр" на базе товароучетной программы Gestori Pro - также как три супермаркета торговой сети. Управление товаропотоками всех объектов осуществляется в едином информационном пространстве из центрального офиса. Компания "Оргтехцентр" также подключила кафе к системе ЕГАИС и модернизировала кассовую технику до онлайн версий согласно требованиям 54-ФЗ

Selfie Italian Cafe
на ул. Комсомольской

Дата внедрения - май 2016

Кафе не просто с итальянской кухней, но в итальянском стиле - простое, непринужденное и элегантное. Здесь нет пафоса, но есть атмосфера уюта и дружелюбия. Белый рояль - не просто деталь интерьера: по вечерам в кафе играет живая музыка. Но главное, конечно, восхитительная итальянская кухня, и не менее восхитительные итальянские вина. Кафе работает в современном интерактивном стиле - здесь часто проводятся мастер-классы по приготовлению популярных итальянских блюд (прежде всего, конечно, пиццы!), причем не только для взрослых, но и для совсем юных гостей.

 

В Selfie Italian Cafe установлены:

GESTORI Pro
GESTORI Pro
Программный комплекс GESTORI Pro - разработка компании France Informatique & Technologie (ООО "ФИТ", Москва). Компания "Оргтехцентр" является эксклюзивным представителем ООО "ФИТ" в Уральском федеральном округе

Полностью адаптирована под требования 54-ФЗ    Полностью адаптирована под требования ЕГАИС

Система GESTORI Pro обеспечивает полный контроль и анализ всех видов движения товаров в режиме реального времени для розничных предприятий любого масштаба и степени сложности логистических задач (множество форматов, распределенность объектов сети на территории нескольких регионов, различные схемы построения цепочек поставок и т.п.).

Программа реализует эффективное централизованное управление товародвижением региональных и межрегиональных сетевых структур, бизнес-процессами складов и распределительных центров, контроль за ассортиментом и поставщиками.

Главные задачи, которые решает GESTORI Pro

  • Информационная интеграция территориально распределенных магазинов, складов, ресторанов и других объектов розничной торговли с целью эффективного функционирования в рамках единой логистической системы.
  • Полный контроль, учет и анализ всех видов движения товаров в количественном и стоимостном выражении вплоть до управления в реальном режиме времени.
  • Оптимизация ценовой и закупочной политики для ускорения оборачиваемости вложенных средств с целью получения максимальной прибыли.
  • Результативное управление ассортиментной политикой, обеспечивающее повышение прибыльности, оптимальное позиционирование розничного предприятия и снижение издержек на логистику.
  • Эффективная организация процессов пополнения запасов на основе многокритериального анализа результатов торговой деятельности.
  • Снижение издержек за счет выбора адекватной модели управления бизнес-процессами распределительных центров (РЦ) и дистрибьюторских центров (ДЦ).
  • Ускорение и повышение качества обслуживания покупателей и уровня их лояльности.
  • Увеличение производительности труда и снижение количества ошибок персонала.
  • Защита от недобросовестных действий персонала.
  • Простота и надежность, проверенные временем. Использование промышленной СУБД делает систему GESTORI Pro устойчивой и практически безотказной.
  • Открытость программы - гарантия ее долголетия. В процессе развития и укрупнения торгового предприятия может возникнуть потребность в использовании корпоративных информационных систем в таких областях, как бухгалтерский и финансовый учет, планирование движения денежных средств, управление персоналом. В GESTORI Pro применяется надежный интерфейс с ERP-системами, а также классическими бухгалтерскими программными комплексами
  • Масштабируемость -  GESTORI Pro растет вместе с Вашим бизнесом. Вчера Вы начинали с первого магазина, а сегодня у Вас растущая сеть, которая выходит за пределы города, области и даже страны. Все большее значение приобретают степень оперативности управления, устойчивость и надежность инструментов менеджмента. 
 
ШТРИХ-М: Кассир v.5.0 с Гранулой
ШТРИХ-М: Кассир v.5.0 с Гранулой

  

  • В программе поддерживается встроенный механизм безналичных оплат покупок с помощью банковских карт.
  • Программа обладает простым и дружественным интерфейсом кассира и администратора.
  • Поддерживает работу с сенсорным экраном, использование которого максимально упрощает обучение и работу персонала.
  • Поддерживает обмен данными с товароучетными программи:
    • с любым ПО "ШТРИХ-М"
    • с типовой конфигурацией "1С: Управление торговлей", "1C: Торговля и склад"
    • благодаря открытому протоколу обмена, подключение к любой другой товароучетной системе требует минимальных доработок

За счет использования технологии гранул функционал кассовой программы может быть расширен, причем в любой момент, даже после запуска предприятия. Гранула  "Официант" предназначена для автоматизации рабочих мест официантов, барменов и кассиров предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары, развлекательные клубы, столовые и т.д.). Функциональные возможности гранулы:

  • Редактор карты залов с добавлением столиков (различной формы);
  • Редактор печатных форм;
  • Графическое отображение информации (свободный, занятый столик и т.д);
  • Неограниченная база данных товаров с иерархической структурой;
  • Автоматический импорт информации о товаре из товароучётных программ с помощью текстовых файлов;
  • Ведение подробного учёта каждого действия кассира в виде транзакций;
  • Автоматический экспорт транзакций в виде текстовых файлов;
  • Опциональный контроль остатков товара;
  • Работа с весовым товаром;
  • Гибкая настройка внешнего вида чека;
  • Различные виды регистрации товара:
    • По коду товара;
    • По штрих-коду товара;
    • При помощи "горячих" клавиш;
    • С помощью визуального выбора из списка товаров.
  • Поддержка работы с комплектами и наборами;
  • Подбор модификаторов и специфик товара;
  • Регистрация возврата (в том числе по номеру чека продажи) и регистрация товаров в разные секции;
  • Гибкая система настройки и применения скидок/надбавок:
  • Возможность назначать специальные цены на товары;
  • Функции ограничения максимальной величины скидки.
  • Просмотр уже закрытых чеков;
  • Механизм общих «отложенных» чеков;
  • Оплата чека несколькими типами платёжных средств;
  • Учёт налогов по различным ставкам.
  • Работа с платёжными системами
 
ШТРИХ-TouchPOS 314
ШТРИХ-TouchPOS 314

Это готовое рабочее место кассира-бармена: в нем уже есть мощный компьютер, сенсорный экран, считыватель магнитных карт. Единственный элемент, который к нему обязательно нужно подключить - онлайн касса. 

Характеристики сенсорного экрана:

  • диагональ 14”
  • угол наклона относительно основания от 10° до 70° градусов.
  • технология LED LCD, обеспечивающая минимальные толщину, вес и энергопотребление, высокую яркость и долгий срок службы

У моноблока много интерфейсных разъемов. Все порты и соединения для подключения внешних периферийных устройств (сканер штрих-кода, фискальный регистратор, денежный ящик) скрыты на задней панели в нижней части монитора. Для быстрого подключения, на фронтальной стороне стенда присутствует USB-разъем.

POS-моноблок опционально может комплектоваться:

  • внешним, двустрочным VFD-дисплеем покупателя;
  • информационным монитором LED LCD монитором 14" (не сенсорный);
  • считывателем магнитных карт;
  • устройством считывания iButton

Благодаря компактному исполнению, устанавливается где угодно. Имеет отверстия под крепления стандарта VESA.

 
ШТРИХ-МИНИ-01Ф онлайн касса
ШТРИХ-МИНИ-01Ф онлайн касса
  • Передает данные о транзакциях в ОФД в режиме онлайн
  • Генерирует и печатает на кассовом чеке QR-код: под требования 54-ФЗ и под требования ЕГАИС
  • Быстрая загрузка чековой ленты, улучшенная конструкция автотрезчика
  • Скорость печати 150 мм/с
  • Максимальная ширина бумаги 80 мм
  • Внешний диаметр рулона бумаги 83 мм, внутренний - 12 мм
  • Ресурс термоголовки 100 км
  • Размеры 145,5 х 190 х 114 мм